Темами тренинга стали «Начало встречи. Установление доверительных отношений», а также «Беседа с клиентом. Формирование потребности». В ходе обучение сотрудники собственной сети получили знания необходимые для эффективного общения с потенциальным потребителем страховых услуг. Целью общения с клиентом на этапе знакомства с Компанией и ее услугами является построение доверительных отношений и выявление потребностей, которые могут быть удовлетворены при помощи лайфовых программ. От того, насколько агент профессионально готов к подобному общению, напрямую зависит успешность совершаемой сделки.
Обучение и повышение профессионального уровня агентов собственной сети является одним из приоритетных направлений деятельности Компании. В начале 2008 года в СК «Оранта-Жизнь» был организован Тренинг-центр, который на постоянной основе разрабатывает и проводит различные обучающие мероприятия.