Консультантами ИКФ «АЛЬТ» завершен проект по поиску точек роста продаж для компании «Каравай», одного из лидеров рынка хлебобулочных изделий Санкт-Петербурга.
По результатам экспресс-диагностики для дальнейшей проработки были выбраны следующие области повышения продаж: • Оптимизация в области логистики и планирования производства • Введение в ассортимент новых SKU и изменение формы выпуска существующих • Оптимизация ценообразования • Увеличение активности в области продвижения • Оптимизация системы мотивации сотрудников коммерческой службы • Перераспределение части функций торгового аппарата
По всем выделенным областям рабочей группой из сотрудников компании под организационным и методическим сопровождением консультантов в течение двух недель была проведена значительная аналитическая работа, для того чтобы более детально разобраться в каждом блоке, оценить возможный эффект и необходимые ресурсы.
Наработанные аналитические материалы были представлены на двухдневной заключительной сессии и стали необходимой информационной поддержкой для содержательных обсуждений и принятия конкретных решений. В результате проекта «на руках» у сотрудников компании помимо наработанной аналитики остался план внедрения мероприятий для повышения продаж на следующие 3 месяца с закрепленными сроками и ответственными, который является необходимым инструментов претворения идей в жизнь.
контакт: Дмитрий Сироткин