ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиВедущая региональная сеть автоцентров TRUCK Center выбрала НОРБИТ и Microsoft Dynamics CRM

Ведущая региональная сеть автоцентров TRUCK Center выбрала НОРБИТ и Microsoft Dynamics CRM

01.08.2008 12:15:00

Компания "НОРБИТ" (группа компаний ЛАНИТ) объявляет о завершении проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM в сети специализированных грузовых автоцентров - компании TRUCK CenterTM. Система внедрена и используется в коммерческом отделе компании в составе функциональности управления продажами, договорами, расчетами с клиентами и маркетинговой активностью.

Компания "ТРАК ЦЕНТР" специализируется на оказании комплекса услуг по продаже и сервисному обслуживанию грузовой и специализированной техники и запчастей ведущих мировых производителей - MAN, Renault, Iveco, NEOPLAN, KRONE, BECEMA, HUMBAUR, KOGEL, MEILLER. Компания была образована в Казани в 2005 году и в настоящее время представляет собой федеральную сеть специализированных автоцентров под единым брендом TRUCK CenterTM на всей территории России, число которых к 2010 году должно вырасти до 25.

Разработка и внедрение корпоративной системы управления продажами в компании ТРАК ЦЕНТР" призваны повысить эффективность работы коммерческого отдела в условиях быстрого роста объемов продаж, масштабного расширения региональной сети автоцентров и многократного увеличения номенклатурной линейки продаваемой техники.

Как отметил Эдуард Мавлиханов, коммерческий директор компании "ТРАК ЦЕНТР": "Мы рассчитываем создать не просто сеть высококачественных центров сервисного и технического обслуживания спецтехники, мы хотим предложить нашим клиентам совершенно иной уровень обслуживания от квалифицированного подбора автотехники и различных схем кредитования до круглосуточного автосервиса. Внедрение Microsoft Dynamics CRM - это лишь первый шаг в обеспечении стратегических планов развития нашей компании, и по нашим оценкам, он оказался весьма результативным, во многом благодаря профессионализму и заинтересованности компании "НОРБИТ" в успехе проекта".

Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании "ТРАК ЦЕНТР" стартовал в конце апреля этого года, когда согласно результатам открытого тендера компания "НОРБИТ" была выбрана в качестве партнера по разработке корпоративной системы управления продажами. За неполные три месяца специалисты НОРБИТ разработали и внедрили CRM-решение, которое позволило автоматизировать большую часть операций по работе с клиентами и управлению коммерческой работой: обработка первичных обращений, хранение информации по потенциальным и действующим клиентам, ведение договоров и коммерческих предложений, отслеживание планов продаж, а также управление оплатами.

Ряд отраслевых задач по управлению продажами компании "ТРАК ЦЕНТР" специалисты компании "НОРБИТ" решили за счет доработок системы Microsoft Dynamics CRM. В частности корпоративная CRM-система позволяет вести детальную информацию по имеющимся в наличии автомашинам и спецтехнике и обеспечивает механизм резервирования товарных позиций в случае внесения предоплаты по договорам, что полностью исключает вторичные продажи одной и той же модели. Для повышения оперативности и точности расчетов с клиентами в решение были включены автоматизированные алгоритмы расчета сумм оплаты и остатков оплаты по договорам.

Андрей Замыслов, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании "НОРБИТ": "Не секрет, что многие IT-проекты, в том числе проекты внедрения Microsoft Dynamics CRM, зачастую затягиваются. CRM-проект в компании "ТРАК ЦЕНТР" отличает очень четкое соблюдение поставленных сроков, чего удалось достичь благодаря идеальному сочетанию желания и усилий Заказчика, высокого профессионализма консультантов и отличной организации управления проектом. Фактически уже через полтора месяца после начала проекта сотрудники компании перешли на работу в систему. Отдельно хотелось бы поблагодарить руководство компании "ТРАК ЦЕНТР", которое создало все условия для успешной реализации проекта".

В дальнейших планах компании "ТРАК ЦЕНТР" расширить возможности Microsoft Dynamics CRM на продажу запчастей и подержанной техники, а также интегрировать решение с Call-центром.

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.norbit.ru

Контактное лицо: Мария Цейтлина

PR-менеджер

E-mail: pr@norbit.ru

Телефон: +7 495 787-29-92

Факс: +7 495 787-29-90

НОРБИТ (Группа компаний ЛАНИТ) Компания, специализирущаяся в области информационных технологий, является официальным партнером компаний SAP AG, Microsoft и QAD. 1-ая улица Ямского поля, д. 17, корп. 25, стр.1 www.norbit.ru pr@norbit.ru +7 495 787-29-92 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
«ТрансЛинк» обеспечил синхронный перевод на Международном форуме «Технопром-2013»
В Новосибирске завершился Международный форум технологического развития «Технопром – 2013», проходивший 14-15 ноября. 18.11.2013 15:24:40
Деловые услуги
У Технопарка новосибирского Академгородка теперь есть лингвистическая поддержка.
заявленная цель "обеспечение ускоренного развития высокотехнологичных отраслей экономики и превращение их в одну из основных движущих сил экономического роста региона"Текущая задача на пути к этой цели — создание "с нуля" 20 (или более) успешных инновационных бизнесов в год . 25.06.2014 16:40:48

Маркетинговые исследования