ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесНПЦ "ЭЛВИС" представляет новую модификацию РЛС охраны периметра и территории объектов Orwell-R

НПЦ "ЭЛВИС" представляет новую модификацию РЛС охраны периметра и территории объектов Orwell-R

03.11.2009 00:00:00

Радиолокационная система охраны периметра и территории объектов (РЛС) Orwell 2k-Radar пользуется высоким спросом и вызывает все больший интерес руководителей и технических специалистов предприятий различных отраслей, региональных администраций и проектных организаций. Но разработчики НПЦ "ЭЛВИС" не стоят на месте! Деятельность компании направлена на непрерывную модернизацию выпускаемой продукции. Это позволяет обеспечить клиентов современными решениями, соответствующими мировым стандартам и последним достижениям науки и техники.

НПЦ "ЭЛВИС" выпустил новую версию программного обеспечения для автоматизированного рабочего места оператора РЛС, в котором улучшен пользовательский интерфейс. Кроме этого, в новой модификации РЛС охраны периметра и территории объектов усовершенствованы алгоритмы вторичной обработки и обнаружения целей, за счет этого удалось добиться еще более точной отстройки от ложных срабатываний, вызываемых, в том числе, волнами на поверхности воды. Модернизации также подвергся и антенный блок радара. Обновленная система получила название РЛС охраны периметра и территории объектов Orwell-R.РЛС Orwell-R сохранит все лучшие характеристики прошлой версии, в том числе статус самого безопасного радара в мире, который подтвержден санитарно-эпидемиологическим заключением. Уровень электромагнитного излучения РЛС Orwell-R не только соответствует действующим в РФ санитарным правилам и нормам, но и является крайне низким для такого класса приборов (РЛС излучает не больше, чем сотовый телефон). Применение РЛС охраны периметра и территории объектов Orwell-R абсолютно безопасно и не наносит вреда здоровью человека.

НПЦ ЭЛВИС ---- http://elvees.ru main@elvees.com +7 499 731 75 02, 731 91 19, 731 99 23, 731 17 82 Контактное лицо: Юлия Хромова Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования