ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиБАНК "СОФРИНО" успешно внедрил портфельное управление ИТ проектами на базе PM Director

БАНК "СОФРИНО" успешно внедрил портфельное управление ИТ проектами на базе PM Director

05.11.2009 00:00:00

Для управления ИТ проектами и ИТ портфелем в БАНКЕ "СОФРИНО" используется система PM Director. По словам Антона Селиверстова, начальника управления ИТ Банка, "проект позволил получить "взгляд сверху" на текущие ит-проекты банка, адекватно расставить приоритеты между ИТ-инициативами. Пакет "Оптимальное внедрение" PM Director реально дает быстрый старт при внедрении портфельного управления ИТ.

"Всего за три встречи с сотрудниками PM Director была проведена паспортизация ИТ проектов, составлены планы текущих ИТ проектов, сформирован ИТ портфель банка. В рамках проекта было проведено обучение руководителей ИТ службы и ключевых сотрудников управлению портфелем ИТ проектами, определены показатели оценки портфеля проектов, проведен анализ ИТ портфеля на сбалансированность. Банк "СОФРИНО" (ЗАО) входит в число крупнейших российских банков по размеру собственного капитала. Предоставляет полный спектр банковских услуг предприятиям и организациям всех форм собственности и любой отраслевой принадлежности. Политика Банка ориентирована на высококачественное обслуживание всех категорий клиентов, установление взаимовыгодных контактов и индивидуальный подход к каждому клиенту.

О PM Director:PM Director - методика и система управления проектами и портфелем проектов для ИТ директора. Система поддерживает Управление ИТ проектом со стороны заказчика, Управление ИТ портфелем. Это первая специализированная система для ИТ директора. Методика для ИТ директора не имеет аналогов в России, составлена на основе успешного опыта ИТ директоров предприятий разных отраслей и масштаба. Компания PM Director состоит из специалистов в области управления ИТ проектами и ИТ на предприятиях.

PM Director ---- http://www.pmdirector.ru ekavit@yandex.ru +7 499 5033530 Контактное лицо: Овчинникова Екатерина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования