Она организована Творческой группой "АРТэЭГО" при поддержке АЗ-галереи и организаций Евангелическо-Лютерансой церкви. Участники проекта:Безштанко Юлия, Калинина Анжелика, Дутов Лев,Маслов Анатолий, Садыков Вячеслав,Титов Дмитрий, Шишкин Александр. В рамках выставки 21 и 28 ноября (с 13 до16 часов) Игорь Чурилов и Андрей Кузьмин проведут мастер-классы: пастель, живопись. Возраст участников не ограничен.
К истории места:Собор Петра и Павла имеет богатую и долгую историю. Заложенный в 1728 году по проекту фельдмаршала и инженера Х. Миниха он простоял почти 100 лет и был перестроен в 1833-1838 годах по проекту архитектора Александра Брюллова, брата Карла Брюллова. "Распятие" его кисти украшало алтарную часть Кирхи (ныне в ГРМ). Прихожанами собора числилось около 3000 человек. В советский период храм не снесли, а применяли с "пользой", устроив, как и в большинстве культовых сооружений вначале склад театральных декораций, потомовощной. Особенно известно это культовое здание устройством в нем бассейна, открытого в 1962-м году. В 1992-м храм передали вновь церкви.
Духовная жизнь вернулась в стены собора, а вот проблемы внутренних помещений остались. Новый пол расположен на 4 метра выше прежнего, под ним всё ещё находится чаша бассейна. Эта чаша представляет собой интереснейшую колоритную выставочную площадку. Огромное помещение со сбитыми на стенах и потолке штукатуркой и торчащими кирпичами, с отвалившейся потрескавшейся кафельной плиткой. Разрушение и пустота. Впрочем, нужно сказать, что даже в таком виде помещение живет богатой жизнью благодаря многим мероприятиям, которые там проводят. Тем не менее, при взгляде на эти стены и перекрытия сами собой напрашиваются аналогии с сегодняшними реалиями нашего общества, с темой внешнего и внутреннего неустройства, тревоги, с блужданием вокруг темы пустоты и разнообразием поисков художником собственной индивидуальности и собственной идентичности. Огромный простор для творческой личности. Особенно сегодня, когда без конца идут разговоры и споры о культурной и нравственной деградации общества, о некой пустоте внутри него. Наполнение пустоты - это блуждания художника в пространстве слов и дел, это поиск собственного почерка, значительной темы и места в бурном арт-потоке. Это труднейшее художническое делание. Авторы идеи и кураторы проекта: В. Бурянин, Л. Дутов, Л. Малашевская, А. Шишкин.