Компания "Олияр" - украинский производитель фасованного растительного масла под торговой маркой "Майола", которая через сеть дистрибьюторов представлена во всех регионах Украины, а также странах ближнего и дальнего зарубежья. До сегодняшнего дня успех торговой марки "Майола" базировался исключительно на качестве выпускаемой продукции и взвешенной ценовой политике. Теперь к этим инструментам можно добавить мощную систему финансового управления и контроля.
Одной из основных причин совершенствования финансовой структуры стало стремительное развитие бизнеса, что повлекло за собой необходимость пересмотра существующей учетной политики. Заместитель директора по вопросам финансов и аудиту компании "Олияр" Анна Богута отмечает: "Достигнув определенного уровня развития бизнеса, владельцы осознали, что наступил момент для правильного, с управленческой точки зрения, учета доходов и расходов, достоверного выведения финансовых результатов. Рабочая группа изучила предложенияпо автоматизации комплексной системы учета и управления. После долгих поисков мы выбрали систему и решения "ИНТАЛЕВ"".
Проект стартовал в декабре 2008 г. На первом этапе была внедрена система управления денежными средствами: описан, настроен и запущен бизнес-процесс "Движение заявки на выплату денежных средств". Далее были составлены положения в части движения денежных средств, настроен ряд управленческих отчетов; проведено обучение пользователей и написаны инструкции. В августе 2009 г. бизнес-процесс был усовершенствован с учетом накопленных в ходе работы требований. На завершающей стадии был автоматизирован процесс отправкисформированных платежей в систему Клиент-банка, расширен круг лиц, работающих в системе.
На сегодняшний день группой компаний "ИНТАЛЕВ" разработаны регламенты управленческого учета и форматы отчетности, которые легли в основу настроек системы управленческого учета. Система управленческого учета компании "Олияр" была построена на базе объединения конфигураций "1С:Управление производственным предприятием" и "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент". В рамках этого этапа был обучен персонал, разработаны учетная политика и финансовая структура, формы управленческой отчетности, показатели для финансового анализа, определены виды бюджетов для системы планирования.
В целом окончены работы по настройке трансляции данных: разработаны правила переноса фактической информации из объединенной конфигурации в управленческий контур и настроена модель трансляции данных в контур "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент". В настоящее время ведется доработка настроек "1С:Управление производственным предприятием" под специфику производственной деятельности заказчика. Это позволит максимально использовать возможности программного продукта "ИНТАЛЕВ" в рамках данного проекта. Завершение проекта ожидается к концу 2009 г.
Группа компаний "ИНТАЛЕВ" - международная консалтинговая компания, управленческий интегратор. Специализируется на внедрении современных систем управления предприятием. "ИНТАЛЕВ" является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. "ИНТАЛЕВ" входит в TOP-100 консалтинговых компаний России.Создана в 1996 г. Имеет офисы во всех федеральных округах России, а также в Украине и Казахстане. На данный момент в компании работают более 250 человек. Компанией успешно реализовано более 600 проектов по постановке и автоматизации современных систем управления. Осуществлено свыше 1000 внедрений управленческого программного обеспечения. Ключевые клиенты: ФСК ЕЭС, "Концерн Энергоатом", "Ситроникс", X5 Retail Group, Магнитогорский металлургический комбинат, "Гражданские самолеты Сухого", АК "Якутскэнерго", "Домостроитель", ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ" и др.