ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоО Премии Рунета узнал весь Китай

О Премии Рунета узнал весь Китай

13.11.2009 00:00:00

ChinaPRO, деловой журнал про Китай, в этом году принимающий участие в конкурсе Премия Рунета (Национальная премия России за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет), уже вошел в народную десятку. Если ресурс поддержат китайские Интернет-пользователи, сайт может стать лидером народного голосования, считают эксперты.

"Никакой политики на нашем ресурсе вы не найдете. Мы рассказываем о развитии китайской экономики и российско-китайских торговых отношениях на русском языке. Многие наши статьи переводим на китайский язык и размещаем на ведущих отраслевых порталах Китая. Поэтому китайские Интернет-пользователи, а также ведущие китайские эксперты, за комментариями к которым мы постоянно обращаемся, хорошо знают наш ресурс", - говорит главный редактор ChinaPRO Олеся Демьянец.

Вице-президент Интернет-сообщества Китая Дай Вэй считает совершенно естественным то, что Интернет-ресурс, освещающий китайскую тематику, уже сейчас - в десятке. Он объясняет это активизацией двусторонних отношений между странами. По его мнению, учитывая, что число Интернет-пользователей в Китае исчисляется миллионами, достаточно заручиться поддержкой лишь одной десятой их части, чтобы победить."Без поддержки китайских пользователей мы вряд ли набрали бы столько голосов" - соглашается учредитель ChinaPRO Евгений Колесов.

Заместитель главного редактора BFM.ru Павел Пряников оценил шансы ресурса занять призовое место как "очень хорошие". "Китай в этом году - в лидерах интереса со стороны россиян. Свою роль сыграли как "страшилки" в отношении китайцев, насаждаемые сверху (новости об "оккупации" Черкизовского и прочих рынков Москвы и в целом России), так и позитивные ожидания на уровне макроэкономики: в свете охлаждения отношений России и Запада Китай, в первую очередь для бизнеса, представляется новым реальным партнером для России. При этом русскоязычной информации о Китае "из первых рук" в России почти нет. А если и есть - то это официоз китайских государственных СМИ на русском языке (типа агентства Синьхуа, Международного радио Китая, и т.п.). А в России уже сложилась привычка не очень доверять официальным СМИ", - прокомментировал Пряников. Добавив, что ChinaPRO "предоставляет почти уникальную возможность узнавать россиянам непредвзятую информацию о Китае".

"Уверен, этот интерес россиян к новостям из Китая будет расти в будущем в геометрической прогрессии", - заключил он. Напомним, в финальную часть конкурса, которая завершиться 25 ноября, попали 50 наиболее популярных у русскоговорящих пользователей сети сайтов. Один из китайских телеканалов заявил, что в случае победы ChinaPRO, направит свою съемочную группу в Москву на церемонию награждения Премии Рунета.

ChinaPRO Китай, Гуанчжоу www.chinapro.ru info@chinapro.ru +8 10 86 20 2881-5037 Контактное лицо: Демьянец Олеся Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования