ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги"БИС" приняла участие в IV Конференции "Малое и среднее предпринимательство Новосибирска в новых экономических условиях"

"БИС" приняла участие в IV Конференции "Малое и среднее предпринимательство Новосибирска в новых экономических условиях"

17.11.2009 00:00:00

12 ноября предприниматели и Администрация города и области вновь собрались на ставшей традиционной встрече предпринимателей. На этот раз конференция состоялась в конференц-зале Администрации Железнодорожного района. Зал был полон, на открытии Конференции присутствовало порядка 300 человек. IV Конференция вновь была посвящена проблемам предпринимателей и стала логическим продолжением прошлой февральской встречи.

В первой части Конференции с приветственными словами к участникам обратились представители Администрации. Мэр города В.Ф. Городецкий рассказал о проделанной работе. Задача Администрации, по мнению Владимира Филипповича, побуждать инициативу людей, побуждать инновационную деятельность, ведь предприниматель - это, в первую очередь, человек, способный увидеть новые возможности. В ближайшее время, по словам мэра, в Новосибирске заработает Центр поддержки предпринимателей.

Во второй части мероприятия слово получили предприниматели. Они поделились своими проблемами и выступили с предложениями по их решению. Практически в каждом докладе звучала проблема информационного взаимодействия власти и бизнеса. Поэтому доклад Анны Выборных о мерах, которые должна предпринять власть для их решения, вызвал оживление, как в зале, так и в Президиуме. Заканчивая конференцию, В.А. Воронов, первый заместитель мэра Новосибирска пообещал, что все пожелания и предложения предпринимателей будут учтены в резолюции, а также в соответствии с ними будет скорректирована последующая работа. А также отметил, что инициаторы предложений будут приглашены для совместной работы с Администрацией по воплощению идей в жизнь.

БИС-Новосибирск ---- www.bis077.ru pr@bis077.ru +7 383 217-69-67 Контактное лицо: Ефимова Юлия Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования