В «АВС» объяснили, что новый продукт призван способствовать дальнейшему укреплению лидирующих позиций компании в категории хрен и горчица. По данным рыночных исследований компании «Indecom» за первый квартал 2009 года почти 50% опрошенных респондентов предпочтение отдают бренду «АВС».
«Хрен и горчица всегда считались исконно русскими блюдами. Испокон веков известны и их целебные свойства. Приготавливая для Вас эти приправы, мы использовали натуральное высококачественное сырье и самые современные технологии производства для сохранения их полезных свойств и придания приправам традиционного вкуса исконно русской пищи. Новая горчица и хрен «Боярский продукт» являются авторской разработкой специалистов компании и уникальны на белорусском рынке по основным вкусовым и качественным характеристикам. Главной отличительной чертой нового продукта стала особенность его приготовления - все производится по старинным рецептам боярской кухни» - заявили в компании «АВС».
В розницу новинки уже поступили в продажу. В настоящее время представлены 3 вида горчицы в упаковке 160г. «Домашняя», «Крепкая», «Русская» и 2 вида хрена в упаковке 158г. «С клюквой» и «Со свеклой». И как знать, может именно Вы, остановитесь на этом выборе и сделаете его постоянным. Ведь неслучайно сегодня в приоритете здоровая еда, здоровый образ жизни и здоровое мышление.
Продвижение данного продукта будет осуществляться через следующие каналы коммуникаций:
• размещение пресс-релизов на специализированных сайтах с целью информирования потребителей о выводе на рынок нового продукта;
• размещение информации в газетах и специализированных журналах с целью информирования потребителей о вкусовых свойствах и преимуществах данного продукта;
• осуществление дополнительной выкладки в розничной торговой сети с целью увеличения представленности данного продукта.
• реклама на радио.
Дополнительная информация на сайте компании www.abcfood.net .