Система менеджмента качества Группы компаний "Диалог ИТ", сертифицированная DNV, была разработана в 2006 году на основании предложенной фирмой "1С" типовой системы качества франчайзи (ТСКФ). Внедренная в 2008 году типовая система качества ПРОФ (ТСКП) включает проектную и консалтинговую деятельность. В начале 2009 года "Диалог ИТ" успешно прошла ресертификационный аудит и одной из первых в Санкт-Петербурге подтвердила соответствие СМК требованиям новой редакции стандарта ISO 9001:2008.
В область действия сертификата на систему менеджмента качества Группы компаний "Диалог ИТ" входит предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая: консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, внедрение и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы "1С".
В этом году в систему менеджмента качества Группы компаний "Диалог ИТ" включено еще одно юридическое лицо - ООО "ДИТ: Концепция учета". Очередной (наблюдательный) аудит системы менеджмента качества Группы компаний "Диалог ИТ" проводился в соответствии с разработанной DNV программой в следующих подразделениях, входящих в область сертификации:* Департамент корпоративных проектов* Департамент методологии и консалтинга* Департамент продаж ПО и сопровождения* Департамент продаж проектов* Служба персонала* Служба качества* Учебный центр* Руководство организации.
По итогам аудита выявлены четыре хорошие практики. Среди положительных результатов в фокусной области (проектное внедрение) были отмечены:* Интегрирование методологии "воронки продаж" с процессным принципом оценки результативности процесса* Глубина проработки документации СМК, в том числе представленной процедурами автоматизированной системы управления* Формирование проектных групп на основе использования детальной информации о квалификации, опыте и навыках сотрудников. В ходе аудита были также выявлены положительные результаты в других областях, попадающих под сертификацию:* Фиксация в автоматизированной системе всех событий, относящихся к взаимодействию с заказчиками, для последующего анализа и принятия решений* Развернутые результаты внутренних аудитов, зафиксированные в отчетах* Привлечение к проведению внутренних аудитов двух экспертов в предметной области