Специалисты агентства событий и праздников «КнязевЪ» составили рейтинг популярности стилей новогодних корпоративов. За основу чарта взяли процентное соотношение количества заказов агентства на 2009-2010 гг. Лидером таблицы популярности стилей стал сюрреализм. Сценарий в духе Сальвадора Дали заказали 32% организаций.
Второе место завоевал стиль трэш. В таком ключе пожелали веселиться 25% компаний. «Огненная стойка бара и восприятие призыва «Елочка, гори!» в самом прямом смысле пришлись по душе немалому количеству клиентов», - комментирует генеральный продюсер агентства событий и праздников «КнязевЪ» Сергей Князев.
На третьем месте по популярности оказался народный стиль. Его выбрали 15% заказчиков. По словам Князева, традиционный русский праздник с песнями, плясками и массовыми гуляниями постепенно сдает свои позиции.
Четвертыми в рейтинге стали развлечения артистической богемы Франции. Стиль кабаре Moulin Rouge выбрали 12% заказчиков.
Пятое место чарта у Шекспировских страстей - разыграть на корпоративе пьесу XVI века решили 10% клиентов.
Диско-стиль 80-х годов стал предпоследним в рейтинге. Его предпочли 4% компаний.
Последнее место в чарте принадлежит футуристическому стилю - 2% заказчиков. «Пока очень малый процент клиентов желает пофантазировать о том, как бы выглядела Москва в далеком будущем. Но я уверен, что именно этот стиль войдет в тройку лидеров в 2011 году», - резюмирует Князев.