Мероприятие было поделено на две части: целью первой части было описание текущего положения на рынке и приведение примеров, задачей второй части - донести до слушателя информацию о методах, принципах и успешных примерах продвижения сайтов в сети Интернет. Периодически докладчик прерывал свою речь, чтобы дать слушателям возможность задать интересующие их вопросы, высказать своё мнение, путем обсуждения раскрыть актуальные для аудитории вопросы, подкрепляя свое мнение примерами из богатого опыта компании iTecGroup в области интернет-маркетинга.
Семинар смогли посетить около 100 участников: руководителей и сотрудников отдела маркетинга Минских предприятий. Были представлены как унитарные предприятия, в сферу деятельности которых входит металлостроение, автомобильная промышленность, мебельное производство, приборостроение, производство бытовой техники, так и коммерческие предприятия, занимающиеся производством косметических средств, полиграфией, текстильной промышленностью и т.д. Доклад прошел в живом обсуждении, публика задавала вопросы, старалась задумываться над основными тезисами доклада, примеряя их на свой бизнес. Окончание семинара ознаменовалось бурными аплодисментами, не оставляющими сомнений в том, что каждый посетитель нашел в речи Александра Волчека что-то полезное для себя. Без сомнения традиция сотрудничества iTec Group с государственными органами муниципального управления будет продолжена. Со свой стороны наша компания и лично Волчек А.И. всегда рады поделиться своим знанием и опытом, надеясь, что подобные семинары помогут успешному продвижению белорусских продуктов не только у нас в стране, но и на международной арене.