ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьЖурнал "Продвижение продовольствия. Prod&Prod" празднует юбилей.

Журнал "Продвижение продовольствия. Prod&Prod" празднует юбилей.

23.11.2009 00:00:00

Появление журнала "Продвижение продовольствия. Prod&Prod" стало заметным событием 2009 года для всех специалистов отрасли. За прошедший год сделано многое как для достижения известности марки, так и для и признания среди участников рынка: участие в конференциях, саммитах, пресс-конференциях, реклама в СМИ и Интернет и другие маркетинговые шаги. По словам Ольги Фризоргер, директора журнала: "…Первые задачи, поставленные нашей компанией, решены. Журнала известен, востребован. Но развитие журнала требует дальнейшей работы. Основная задача второго этапа развития - усовершенствование содержания, индивидуальность, отличительность от других отраслевых СМИ. Мы не можем себе позволить быть с содержанием как у всех. Изначально журнал задумывался как уникальный печатный бренд".

Усовершенствование журнала потребовало не только качественное изменение содержания, но и кадровую реструктуризацию редакции. Был подобран и новый авторский состав. Над каждым номером трудится творческий коллектив с многолетним опытом работы в профильных бизнес-изданиях продовольственного рынка. Сегодня журнал "Продвижение продовольствия. Prod&Prod" - это актуальные вопросы продвижения товара, аналитические материалы о состоянии продовольственного рынка, эксклюзивные репортажи и интервью, а также оригинальнаямедиа-площадка, где участники рынка имеют возможность высказывать свои мнения по злободневным вопросам индустрии напитков и питания, делиться знаниями и опытом своей работы.

"Продвижение продовольствия. Prod&Prod" сотрудничает с производственными компаниями, торговыми операторами, представителями властных структур и общественными организациями. Издание является эффективным каналом коммуникации, позволяющим донести свою оригинальную точку зрения до всех участников продовольственного рынка. Экономический кризис диктует новые законы, и для того чтобы быть замеченными рынком в целом, нам необходимо предложить то, что никто до нас не предлагал. На выставку "Продэкспо-2010", которая пройдет в Москве 8-12 февраля 2010 года, мы выведем на суд читателя совершенно новый журнал - еще более интересный и актуальный. Надеемся, что и он будет весьма востребован.

Маркетинговые исследования