ГлавнаяНовости компанийОбразование и наука"Умники и умницы" штурмуют интеллектуальные высоты.

"Умники и умницы" штурмуют интеллектуальные высоты.

23.11.2009 00:00:00

"Умники и умницы" - совместный проект Комитета Правительства ЧР по делам молодежи, Министерства образования и науки ЧР, Чеченского государственного университета и Чеченского государственного педагогического института. В игре принимают участие учащиеся 11-х классов школ. В отборочном туре участвовало более 260 школьников со всей республики. По словам организаторов, интеллектуальная игра позволит выявить талантливых молодых людей, хорошо ориентирующихся в гуманитарных науках, определить уровень знаний и оказать им поддержку со стороны государства.

"На этом этапе игры мы отбираем лучших из лучших для телевизионной версии игры. Уже достигнута договоренность с ЧГТРК "Грозный", согласно которой с начала декабря игра появится в эфире телеканала. Сама игра похожа на одноименную игру Первого канала, но она будет еще содержать национальную тематику: историю, культуру и литературу Чеченской Республики", - заявил М. Дагаев, сотрудник Минобрнауки ЧР. Стоит также отметить и уникальность технологической базы, на которой был проведен отборочный тур игры. Участники в форме компьютерного тестирования должны были в течение 30 минут ответить на 30 вопросов и результаты теста тут же выводились на экран. Таким образом, процесс был полностью автоматизирован. Результаты отборочного тура будут известны 24 ноября и опубликованы на сайте http://www.mon95.ru.

Министерство образования и науки Чеченской Республики г. Грозный, ул. Субботников, 60 www.mon95.ru zemagr@mail.ru +7 928 7443375 Контактное лицо: Дагаев Мовлди Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Школа бизнеса МГИМО создает свои инновационные учебники
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) вручила Людмиле Сальниковой, автору учебника «Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии», ежегодную премию «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей». 17.04.2014 21:10:32

Маркетинговые исследования