ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесМосковская ТПП объединяет экспертов в области управления деловой репутацией

Московская ТПП объединяет экспертов в области управления деловой репутацией

23.11.2009 00:00:00

Заседание проводилось с целью ознакомить участников с задачами созданного Комитета по управлению деловой репутацией, обозначить проблемы и рассмотреть предложения по подготовке и проведению Конференции по обсуждаемой теме в 2010 году. К участию в заседании были приглашены представители законодательной и исполнительной ветвей власти, в частности Мосгордумы, Правительства Москвы, руководители Гильдий, Комитетов МТПП, других общественных организаций, а также эксперты, СМИ и предприниматели.

В ходе Круглого стола с представителями бизнеса генеральный директор Reputation Online Елена Ашарапова высказала своё мнение об управлении репутационными рисками предпринимателя в Интернете. "Объединение ведущих экспертов в рабочую группу Комитета с целью разработки эффективной методологии оценки деловой репутации - очень актуальная инициатива МТПП, способствующая снижению репутационных рисков предпринимателей и развитию рынка услуг профессионального управления репутацией в России, - сказала генеральный директор ReputationOnline Елена Ашарапова. - Наша компания специализируется на управлении репутацией компаний, персон и брендов в Интернете, и мы с готовы оказать поддержку представителям торгово-промышленной палаты в разработке методологии оценки деловой репутации и подготовке конференции, запланированной на 2010 год".

Reputation Online ---- www.reputationonline.ru fileva@goodwillup.ru +7 925 220-65-85 Контактное лицо: Филёва Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
OSell упростил и ускорил процесс международных интернет-покупок
Как правило, топ-продавцы интернета предлагают товары, которые легко транспортировать, и мощные инструменты, позволяющие сравнивать продукцию. Многие компании достигли успеха при продаже таких электронных гаджетов, как мобильные телефоны, планшеты и аксессуары к ним. Причины такого успеха просты, ведь покупатели точно знают, что они получат, а продаваемые товары имеют небольшой размер и удобны для перевозки. 12.05.2014 16:02:03

Маркетинговые исследования