ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесХоккейный клуб "Динамо" Москва заключил партнерское соглашение с единой службой знакомств и общения "Мамба".

Хоккейный клуб "Динамо" Москва заключил партнерское соглашение с единой службой знакомств и общения "Мамба".

25.11.2009 00:00:00

Теперь конкурсы в перерывах домашних матчей с участием болельщиков "Динамо" станут еще интереснее, ведь победители будут награждаться подарочными денежными сертификатами, которые можно реализовывать в магазинах, участвующих в акции нового партнера клуба.К роме того, служба "Мамба" станет генеральным партнером конкурса "Мисс "Динамо" и наградит призами будущих победительниц. Мисс "Динамо" главного титула получит сертификат на 60 тысяч рублей, а две вице-мисс - по 20 тысяч рублей.

Мамба ---- gryzunova@mamba.ru +7 495 787-57-52 Контактное лицо: Олеся Кузнецова Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Развлекательный сайт BOTTLEGAME.RU начал сотрудничать с бразильской интернет-площадкой
Российский развлекательный ресурс Bottlegame, основанный на правилах популярной игры «Бутылочка», объявил о подписании контракта. 26.09.2013 19:42:54
Интернет бизнес
SJ Software Development Group представила новую версию мессенджера SJ с максимальной защитой
Компания SJ Software Development Group обновила мультиплатформенный IM-клиент SJ. После внедрения в функционал программы шифрования сообщений при помощи OTR пользователи мессенджера SJ могут не беспокоиться о безопасности и конфиденциальности переписки, даже если собеседник использует другой мессенджер. 17.01.2014 17:42:01
Интернет бизнес
Facebook могут заставить выплатить $10,000 каждому пользователю за нарушение тайны переписки - исследование High Tech Bridge
Жители Калифорнии обвиняют Facebook в нарушении Акта о защите электронной коммуникации и требуют многомилионную компенсацию. 09.01.2014 01:54:22
Интернет бизнес
Украинский стартап «Мультитест» привлек инвестиции в размере 480 тыс грн
Украинский стартап “Мультитест” сообщил о привлечении инвестиций в размере 480 тыс грн, которые будут направлены на улучшение одноименного сервиса компании и его запуск на новых рынках. 28.03.2014 02:03:31

Маркетинговые исследования