ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьЖурналу "Продвижение продовольствия. Prod&Prod" исполнился год!

Журналу "Продвижение продовольствия. Prod&Prod" исполнился год!

26.11.2009 00:00:00

Стиль и манера подачи материалов, глубокое понимание процессов, происходящих в сфере, называемой "товаропроводящей цепочкой", оригинальное видение и подача тем отличали его с первого номера выхода в свет. Первый номер журнала "Продвижение продовольствия. Prod&Prod" вышел в октябре 2008 года и сразу стал одним из самых заметных событий в сфере трэйд-маркетинга. В течение года компанией-издателем были проведены многочисленные мероприятия, позволившие бренду "Продвижение продовольствия. Prod&Prod" стать признанным и узнаваемым. Активные маркетинговые шаги, такие как: участие на выставках, саммитах, форумах, пресс-конференциях, рассылка по игрокам рынка, интернет-реклама и pr-технологии, способствовали включению издания в журналистский пул СМИ, приглашаемых на все значимые мероприятия агропродовольственного сообщества.

Сегодня журнал "Продвижение продовольствия. Prod&Prod" очевидный лидер среди трейд-прессы в этой области. Активная политика продвижения и актуальность публикуемой информации позволили ему завоевать своего читателя в кратчайшие сроки. В журнале публикуются целый ряд резонансных и злободневных статей по проблемам агропродовольственного рынка, маркетинговые технологии продвижения, аналитические и обзорные материалы, отчеты о значимых отраслевых мероприятиях, информация о новых методах и способах повышения потребительскогоспроса.

"Первые задачи по продвижению издания нами выполнены, - говорит генеральный директор журнала "Продвижение продовольствия. Prod&Prod" Ольга Фризоргер, - журнал стал известен и востребован. Сегодня мы ставим перед собой новую цель - сделать содержание издания не только информативным, но и максимально полезным. Мы стремимся к тому, чтобы журнал стал площадкой для диалога топ-менеджеров, маркетологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, работающих в сфере продаж продовольствия, источником новойинформации и идей для участников этого рынка".

Изменения, которые обещает генеральный директор журнала "Продвижение продовольствия. Prod&Prod", коснутся, в первую очередь, содержания журнала. "Его авторами должны стать не только профессиональные журналисты, но и те, кто непосредственно работает в сфере продвижения продовольствия. Это позволит проверять действенность новых методов и способов рекламы товаров, отражать изменения рынка и колебания спроса, и, наконец, предсказывать направление развития бизнеса в целом. Авторский и редакторский составы журналапретерпят определенные изменения и должны будут улучшиться".

Следующий, декабрьский номер журнала "Продвижение продовольствия. Prod&Prod", по словам Ольги Фризоргер, обещает стать революционным. "И в феврале 2010 года на выставку "ПродЭкспо" мы выведем на суд читателей журнал совершено нового содержания". Одиннадцать первых номеров журнала порадовали целевую аудиторию количеством и качеством опубликованных материалов. Пока содержание нового номера журнала "Продвижение продовольствия. Prod&Prod" держится в секрете, но он, без сомнения, оправдает все ожидания читателей.

Маркетинговые исследования