ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиБыстрое внедрение системы управленческого учета с новым продуктом "ИНТАЛЕВ"

Быстрое внедрение системы управленческого учета с новым продуктом "ИНТАЛЕВ"

26.11.2009 00:00:00

С помощью многомерного анализа в самых разнообразных разрезах (по ЦФО, продуктам, клиентам, регионам и т.д.) могут быть выявлены реальные причины неудовлетворительного финансового состояния предприятия и найдены пути его улучшения. Кроме того, система позволит в режиме on-line получать данные о фактическом финансовом состоянии бизнеса: о рентабельности, ликвидности, оборачиваемости и т.д., что особенно актуально в сложных экономических условиях.

Отличительная особенность программно-методического решения "ИНТАЛЕВ" состоит в том, что оно позволяет клиенту, не взирая на ограниченность бюджета, успешно оптимизировать систему управления предприятием в максимально сжатые сроки. Решение предназначено для среднего бизнеса и небольших холдинговых структур, которые готовы использовать для этого типовые шаблоны, схемы и бизнес-процессы. С помощью программно-методического решения будут разработаны формы управленческой отчетности (натуральные, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств, Баланс) и методы получения данных для них. Будут выстроены управленческая учетная политика и управленческий план счетов. Определяются необходимые аналитические разрезы управленческой отчетности, создаются карты переноса (mapping) данных бухгалтерского учета на управленческий план счетов. Специалисты "ИНТАЛЕВ" осуществят автоматизацию системыуправленческого учета и отчетности.

В поставку входит программный продукт "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент" с преднастроенной моделью управленческого учета и отчетности; бизнес-кейс "Положение о системе управленческого учета и отчетности" с готовыми вариантами методологии (учетная политика, отчетность, план счетов, аналитики, mapping и т.д.); консультационные услуги специалистов "ИНТАЛЕВ" по технологически отработанному Плану внедрения для адаптации предлагаемых регламентов и программных моделей. По результатам внедрения заказчик получает "Положение о системе управленческого учета и отчетности", описывающее разработанную для него методологию; программную модель в "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент" с набором его отчетов, показателей, аналитик, карт переноса, документов ручного внесения факта; запущенную в эксплуатацию систему учета и отчетности; программный продукт, который можно развивать для решения других бизнес-задач.

Группа компаний "ИНТАЛЕВ" - международная консалтинговая компания, управленческий интегратор. Специализируется на внедрении современных систем управления предприятием. "ИНТАЛЕВ" является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. "ИНТАЛЕВ" входит в TOP-100 консалтинговых компаний России. Создана в 1996 г. Имеет офисы во всех федеральных округах России, а также в Украине и Казахстане. На данный момент в компании работают более 250 человек.Компанией успешно реализовано более 600 проектов по постановке и автоматизации современных систем управления. Осуществлено свыше 1000 внедрений управленческого программного обеспечения. Ключевые клиенты: ФСК ЕЭС, "Концерн Энергоатом", "Ситроникс", X5 Retail Group, Магнитогорский металлургический комбинат, "Гражданские самолеты Сухого", АК "Якутскэнерго", "Домостроитель", ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ" и др. Подробная информация о решении: http://www.intalev.ru/index.php?id=27065

ГК "ИНТАЛЕВ" ---- http://www.intalev.ru marketing@intalev.ru +7 812 350-04-88 Контактное лицо: Ольга Герасенкова Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Грузоперевозки, логистика
Практический семинар «Использование ПТК «AXELOT: RFID ИУИ»
Компания AXELOT приглашает принять участие в практическом семинаре, посвященном вопросам автоматизации процессов инвентаризации и управления имуществом. Мероприятие пройдет 28 мая 2014 года. Предварительная регистрация на мероприятие обязательна. 16.05.2014 10:40:56

Маркетинговые исследования