ГлавнаяНовости компанийОбразование и наука9 декабря состоится семинар по оптимизации производительности БД с помощью решений CA ERwin, IBM Rational и применению BPwin при внедрении процессов ITIL, COBIT, ISO

9 декабря состоится семинар по оптимизации производительности БД с помощью решений CA ERwin, IBM Rational и применению BPwin при внедрении процессов ITIL, COBIT, ISO

27.11.2009 00:00:00

Компания "Интерфейс" объявляет о проведении бесплатного семинара, посвященного вопросам оптимизации производительности БД с помощью решений CA ERwin, IBM Rational и применению BPwin при внедрении процессов ITIL, COBIT, ISO. Семинар рассчитан на ИТ-руководителей, архитекторов баз данных, специалистов по БД, разработчиков приложений. Использование решений линейки CA ERwin и средств тестирования IBM Rational обеспечивает специалистов по базам данных средством визуального моделирования на основе UML, позволяя им представлять всю архитектуру приложения с разных точек зрения, включая объектно-ориентированное отображение (mapping), генерацию схем, их проверку и итерационную разработку.

Внедрение решений линейки CA ERwin и средств тестирования IBM Rational по оптимизации структуры БД и бизнес-процессов обеспечивает качественную поддержку всех аспектов моделирования, проектирования, документирования, хранения баз данных и их проверки.Слушателям предлагается на выбор несколько тем:* Проектирование баз данных в CA ERwin Data Modeler 7.3.7. Основные отличия версии.

Планы развития продукта* Организация коллективной работы по созданию и проектированию баз данных с использованием CA ERwin Data Modeler и Model Manager* Использование моделей CA ERwin Process Modeler (BPwin) при внедрении процессов ITIL, COBIT, ISO в организации* Оптимизация работы баз данных с использованием решений CA ERwin Data Modeler и решений IBM RationalТема, получившая наибольшее количество голосов слушателей, станет основной.

Семинар проведет гуру по вопросам проверки и оптимизации структуры баз данных, ведущий специалист компании СА.

О компании "Интерфейс" (interface.ru)

Компания "Интерфейс" основана в 1990 году. Сегодня она - один из ведущих российских поставщиков инструментальных средств и решений для создания корпоративных информационных систем, разработки приложений, управления проектами, реинжиниринга деятельности предприятий, OLAP. Поставляет программные продукты и решения компаний Oracle, Computer Associates, IBM, Microsoft, Borland/Micro Focus, Embarcadero Technologies, Business Objects, Gupta, ROSS Systems, Sybase, Symantec, Rockwell и других. Успешно ведет проектыпо автоматизации предприятий на базе ERP-системы iRenaissanse и системы документооборота DocsVision, содействует подготовке к сертификации по стандартам ISO900x и CMM, оказывает консалтинговые услуги и проводит обучение информационным технологиям. "Интерфейс" входит в TOP100 консалтинговых компаний России (по рейтингу РА "Эксперт").

Интерфейс Учебный центр «Интерфейс», основанный в 1991 году, входит в десятку сильнейших учебных центров страны, обучающих информационным технологиям. Обучение проводится по следующим программным продуктам: IBM Rational, Microsoft, Oracle, Computer Associates, Borland CodeGear, Ross Systems, Business Objects, Sybase, Unify/Gupta, в том числе и авторизованное обучение по продуктам компаний Microsoft, Borland, Computer Associates (по продуктам линейки AllFusion). Среди преподавателей Учебного центра - ведущие российские специалисты по CASE-средствам и системам автоматизации (ERP, MRPII), СУБД и средствам разработки, генерации отчетов и OLAP, авторы множества книг и статей, изданных в России и за рубежом. Москва www.interface.ru saxonova@interface.ru mail@interface.ru +7 495 9250049 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука Государство и власть
Рустем Хамитов встретился с молодыми машиностроителями.
В рамках форума «Инженеры будущего 2014» состоялась встреча молодых специалистов предприятий машиностроительной отрасли, студентов и аспирантов технических университетов с врио Президента Республики Башкортостан Рустэмом Хамитовым. 02.07.2014 07:21:01

Маркетинговые исследования