ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиКрупная горнодобывающая компания Казахстана внедрила СЭД Documentolog

Крупная горнодобывающая компания Казахстана внедрила СЭД Documentolog

27.11.2009 00:00:00

В ходе проекта было полностью автоматизировано делопроизводство компании в соответствии с требованиями законодательства и сложившимися правила в компании. Помимо автоматизации классического делопроизводства автоматизированы ключевые бизнес-процессы компании "Жартас", такие как, процессы снабжения и продаж. Реализована полноценная интеграция с учетной системой на базе "1С: Предприятие". В общей сложности создано свыше 30 типов документов, к числу которых относятся заявки, контракты, приказы, поручения и пр. Данный проект был осуществлен в соответствии со стратегией развития компании Жартас и призван улучшить эффективность бизнеса и повысить качество бизнес-процессов. Кроме того, новая информационная система позволила значительно повысить качество управления и исполнительскую дисциплину.

Newinttech ---- www.newinttech.com andrey@newinttech.com +7 727 327-56-36 Контактное лицо: Логинов Андрей Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Образование и наука
ГК «Спецобъединение» повышает уровень обслуживания
12 мая 2014 года Группа компаний «Спецобъединение» провела обучение сотрудников организации. Мероприятие состоялось в московском офисе компании и проходило в рамках целевой программы «Повышение уровня обслуживания клиентов». 14.05.2014 11:40:18
Деловые услуги
Рекламная полиграфия: виды и область применения
Важность полиграфической продукции в продвижении и поддержании интереса к торговой марке потребителей не поддается сомнению. 15.09.2014 15:31:49
Деловые услуги
Новые пакеты юридических услуг от компании «Solomon Consulting Group»
Компания «Solomon Consulting Group», специализирующаяся на консалтинге и предоставлении юридических услуг, с 1 декабря 2013 года предлагает своим клиентам воспользоваться новыми юридическими услугами: пакет «Арбитраж 365» и пакет «Страхование 365». 23.01.2014 11:24:06

Маркетинговые исследования