ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесВ Группе Компаний «ПИОНЕР» завершен этап внедрения системы электронного документооборота на платформе Microsoft SharePoint Server.

В Группе Компаний «ПИОНЕР» завершен этап внедрения системы электронного документооборота на платформе Microsoft SharePoint Server.

01.12.2009 20:16:00

Холдинг «Вест Концепт» в плановые сроки завершил этап внедрения системы электронного документооборота (СЭД) на платформе Microsoft SharePoint Server в ГК «ПИОНЕР». СЭД является частью общей корпоративной системы управления, запланированной к внедрению в Группе Компаний в течение ближайших девяти месяцев. Внедрение электронного документооборота уже привело к значительному увеличению эффективности совместных действий практически всего персонала ГК в Санкт-Петербурге.

Выбор руководства ГК «ПИОНЕР» в пользу программного продукта Microsoft Office SharePoint Server для автоматизации электронного документооборота является частью общей ИТ-стратегии - применение единой программной платформы Microsoft для реализации всех прикладных задач, требующих автоматизации. Такой подход позволяет получить неоспоримые преимущества при внедрении разных по сложности и функциональным возможностям решений от единого вендора.

Внедрение СЭД было призвано решить целый ряд ключевых для ГК «ПИОНЕР» задач: • долгие сроки подготовки и согласования документов, включая внешние договора; • неэффективный контроль подготовки и отслеживания проектной документации; • отсутствие единого информационного пространства для реализации сквозных бизнес-процессов, затрагивающих все подразделения; • неуправляемость и избыточность бумажного архива; • сложности в планировании, организации и проведении совещаний, встреч, переговоров; • недостаточный контроль выполнения задач, низкий уровень исполнительской дисциплины; • отсутствие сводного общекорпоративного календаря событий; • отсутствие общекорпоративной базы знаний.

Главными факторами, определившими выбор «Вест Концепт», в качестве партнера стали его успешный опыт реализации подобных проектов в строительной отрасли, значительный опыт применения используемых на проекте программных приложений, золотой статус партнерства с корпорацией Microsoft - Gold Certified Partner, а также высокая персональная квалификация каждого члена проектной команды.

Ключевые особенности реализации модуля управления электронным документооборотом были связаны со спецификой отрасли. Известно, что в строительстве огромное значение уделяется полноте, точности и своевременности подготовки и согласования проектных и разрешительных документов, процедуры работы с документами весьма сложны и трудоемки и охватывают полностью весь производственный цикл предприятия. Именно поэтому создание комплексной информационной системы логичным образом было начато с внедрения СЭД, поскольку достигаемые преимущества сразу же ощущаются всеми участниками процесса.

По итогам внедрения электронного документооборота были достигнуты следующие результаты: • реализован единый корпоративный архив для хранения рабочей, проектной, строительной и организационно разрешительной документации, а также реестр для обработки входящих/исходящих документов делопроизводства; • реализованы автоматизированные процедуры формирования документов на основе шаблонов с контекстным запуском по маршрутам согласования; • реализованы рабочие зоны для автоматизированного планирования, организации, проведения и протоколирования совещаний, встреч и переговоров; • внедрены механизмы и процедуры раздачи поручений, управления задачами и оповещениями по критически важным событиям, что значительно усилило контроль исполнения; • реализован удобный инструмент отслеживания загрузки и бронирования общедоступных корпоративных ресурсов и оборудования; • внедрена система заявок на обслуживание внутрикорпоративных административно-хозяйственных потребностей; • реализованы подсистема распространения корпоративных и отраслевых новостей, база знаний, общекорпоративный календарь событий и отслеживания загрузки персонала; • введены электронные карточки сотрудников, отслеживающие развитие профессиональной карьеры и социального статуса каждого сотрудника; • реализованы специализированные отчеты, позволяющие получить необходимую аналитику и индикаторные KPI для топ-менеджмента по соблюдению корпоративной трудовой дисциплины.

Важным преимуществом также явилась реализация единой системы согласования документов на всех этапах сквозной производственной деятельности компании как между внутренними подразделениями, так и с внешними партнерами.

Руководитель проекта со стороны ГК «ПИОНЕР» - заместитель генерального директора по оптимизации и развитию бизнес-процессов - Марина Иванова, отметила, что «реализация системы электронного документооборота завершена в срок, и все поставленные руководством компании цели достигнуты. Успех реализации первого этапа проекта в Петербурге вдохновил руководство ГК «ПИОНЕР» на принятие решения о тиражировании данного модуля в московском офисе нашего предприятия».

Группа Компаний «ПИОНЕР» с 2001 года осуществляет свою деятельность на рынках недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга, инвестируя собственные средства в строительный сектор и внося активный вклад в развитие двух столиц. На сегодняшний день ГК «ПИОНЕР» - это современная бизнес-структура, ведущая стабильный диверсифицированный бизнес в сфере недвижимости и имеющая в разработке ряд интереснейших и перспективных проектов.

Холдинг «Вест Концепт» работает на рынке IT-услуг и системной интеграции с 2003 года. «Вест Концепт» является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft (высший партнерский статус Microsoft Gold Certified Partner), Hewlett-Packard, Dell, Cisco, Extreme Networks, Avaya, IBM, Лаборатория Касперского, 1С. Основные направления деятельности компании - консалтинг, комплексная автоматизация, аудит и внедрение систем ERP класса, корпоративное лицензирование Microsoft, аутсорсинг, сервисное сопровождение, поставка серверного оборудования.

Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте компании "Вест Концепт" www.westconcept.ru

Вест Концепт Компания «Вест концепт» основана в 2003 году и на сегодняшний день является динамично развивающейся компанией, работающей на рынке IT-услуг и системной интеграции. «Вест концепт» является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft (высший партнерский статус Microsoft Gold Certified Partner), Hewlett-Packard, Dell, Cisco, Extreme Networks, Avaya, IBM, Лаборатория Касперского, 1С. ---- www.westconcept.ru PKapustina@westconcept.ru +7 812 7473191 Контактное лицо: Капустина Полина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Линейка 2.5” SATA III SSD-накопителей от KINGMAX
Ведущий мировой бренд в области накопителей, KINGMAX, предлагает несколько серий SSD для различных требований. 20.02.2014 12:34:47
Компьютерный бизнес Интернет бизнес
Пришло время обновляться! Пользователи оценили преимущества новой версии ПК SAUMI
Пользователи ПК SAUMI стали активно переходить на обновленную версию программного комплекса по управлению имущественными и земельными отношениями - SAUMI 4.8i и оценили преимущества функционала и удобства применения. 22.07.2014 11:57:38

Маркетинговые исследования