За третий квартал 2009 г. общая выручка по начислению по отелю Hilton Garden inn Perm в целом составила 31,5 млн. руб., из них 18,0 млн. руб. - выручка по номерному фонду, 8,8 млн. руб. - выручка по ресторану и лаунжу, 3,9 млн. руб. - выручка по банкетингу и конференц-услугам, 0,73 млн. руб. - выручка по прочим услугам. По сравнению с предыдущим кварталом рост общей выручки составил 23%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 7,8%. Общая выручка по Отелю Hilton Garden Inn Perm составила с начала 2009 года 81,3 млн. руб. При этом ООО "Отели Урала", которое владеет отелем Hilton Garden INN Perm, который, в свою очередь, находится под управлением BS Hospitality Management, заплатило в бюджеты всех уровней за три квартала 2009 года 11,8 млн. рублей, в том числе 3,5 млн. рублей налога на имущество и 3,8 млн. рублей единого социального налога.
"В сфере туризма далеко не все компании работают по "белым" схемам, но для нас абсолютная прозрачность - это один из приоритетов со дня основания компании. Работа "в белую" позволяет масштабировать бизнес компании быстро и эффективно, позволяет работать в рамках утвержденных процедур и стандартов", - отметил Генеральный директор BS Hospitality Management Сергей Сташков.
В третьем квартале отель Hilton Garden Inn Perm упрочил свои показатели качества и успешно прошел проверку Quality Assurance, проводимую каждые полгода владельцами бренда Hilton с целью подтверждения соответствия отеля стандартам бренда. Это была вторая регулярная проверка отеля, которая показала улучшение всех оцениваемых показателей с момента предыдущей проверки отеля. По сравнению с предыдущим кварталом рост выручки по ресторану и лаунжу составил 11%. В третьем квартале была проведена работа по улучшению банкетного обслуживания. Результатом явилось проведение рекордного количества свадеб - 12 свадеб за квартал.Центральным событием третьего квартала стало получение свидетельства о регистрации права на объединенный земельный участок для строительства Doubletree by Hilton Perm. Вопрос о строительстве отеля окончательно утвержден корпорацией Hilton, и в третьем квартале проектная организация Эберт Интернейшнл приступила к разработке ряда технических нюансов, предваряющих возведение отеля.
Генеральный директор BS Hospitality Management Сергей Сташков: "Комплекс организационных, обучающих, маркетинговых мероприятий, реализуемый в течение года менеджментом и всеми сотрудниками нашей компании, позволяет держать планку управляемых нами объектов на высоком уровне. Стремление вкладывать в развитие максимум усилий даёт ощутимые плоды в виде притока новых и усиления лояльности старых клиентов. Есть все основания рассчитывать на выполнение плана развития отеля в 2009 году". Подробные квартальные отчёты BS Hospitality Management доступны на корпоративном сайте www.bshm.ru
*О компании BS Hospitality Management
Управляющая компания BS Hospitality Management основана в 2009 г. В настоящее время в её юрисдикцию входит управление отелем "Хилтон Гарден Инн Пермь" (Hilton Garden Inn® Perm), рестораном "Карин", кафе "МаДо", а также поддержка проектного отеля "Даблтри бай Хилтон Пермь" (Doubletree by Hilton Perm).Ресторан "Карин" на базе отеля Hilton Garden Inn Perm и Кафе "Ма-До" и предлагают своим гостям изысканную европейскую кухню и высокое качество обслуживания, соответствующее принятым стандартам Hilton.Об отеле Hilton Garden Inn® PermВ 2007 г. компания "Отели Урала" заключила франчайзинговое соглашение с "Хилтон Хотелс Корпорайшн" (Hilton Hotels Corporation) на использование бренда "Хилтон Гарден Инн" (Hilton Garden Inn®) - знаменитого бренда бизнес-отелей средней ценовой категории. Итогом достигнутого соглашения стала реструктуризация пермского отеля "Плаза Олимпия", принадлежащего ООО "Отели Урала", в "Хилтон Гарден Инн Пермь" (Hilton Garden Inn® Perm). В 2009 г. из компании "Отели Урала" выделилась управляющая компания BS HospitalityManagement, взявшая на себя управление отелем.В настоящее время в отеле 102 номера: стандартные, улучшенные стандартные, люксы, президентский номер. Гостям предлагается ряд бесплатных услуг: бизнес-центр, интернет, фитнес-центр. Также к их услугам конференц-зона и турецкая баня. Ресторан "Карин" рассчитан на 90 человек, имеет зону бара и летнюю террасу.За 3-ий квартал 2009 г. общая выручка по отелю Hilton Garden Inn Perm с учетом ресторана "Карин" составила 31,477 млн. руб., за 9 месяцев 2009 г. 81,360 млн. руб.