выпустила новый шлюз для IP- телефонии AllVoIP AV4002.
поддерживает два одновременных соединения и два протокола связи (SIP и H.323), что позволяет ему стоять особняком в ряду аналогичных устройств. В стандартный пакет поставки входят дополнительные утилиты: программа тарификации вызовов и программа тестирования линий. Управление устройством осуществляется через интуитивно-понятный web-интерфейс, не требует дополнительных навыков работы на компьютере при установке. AllVoIP AV4002 ориентирован на несколько сегментов потребителей: домашнее использование, мелкие и средние компании. Он имеет элегантный дизайн и компактный пластмассовый корпус для настольного размещения. Следует отметить, что наиболее полно AllVoIP AV4002 соответствует потребностям провайдеров IP-телефонии, которые смогут использовать шлюз в качестве абонентского оборудования. Низкая стоимость и высокая производительность - залог быстрой окупаемости AllVoIP AV4002. Производитель выпускает устройство в 2 модификациях: шлюз на 2 FXS и 1FXO/1FXS порта.
Оборудование AllVoIP позволяет экономить на коммуникациях от 15%, рекордная экономия после внедрения такого оборудования составила 87%. Оборудования для IP-телефонии AllVoIP можно приобрести у официального дистрибутора - компании «Мототелеком».
За подробной информацией обращайтесь к менеджеру по маркетингу Телешинину Владимиру по телефону: (495) 988-15-64 или по e-mail: teleshinin@mototelecom.ru.
О компании «Мототелеком» - российский дистрибутор широкого спектра телекоммуникационного и сетевого оборудования от мировых производителей, производитель программного обеспечения для IP-телефонии, занимающийся системным интегрированием в сфере связи и телекоммуникаций. Портфель представляемых компанией «Мототелеком» решений постоянно пополняется в процессе тщательного отбора и анализа, сегодня мы представляем такие известнейшие торговые марки, как Avaya, Ericsson, Alcatel, AllVoIP, Siemens, Cisco, 3Com, Enterasys Network, Digi, HP, IBM, Digium, Polycom, Adder, и другие мировые бренды. Компания «Мототелеком» обладает высокой профессиональной компетенцией: имеет в штате сертифицированных по продуктам специалистов; оказывает всестороннюю маркетинговую поддержку партнерам в процессе продаж и послепродажное сопровождение продукции; занимается организацией консультационных и обучающих мероприятий для клиентов и партнеров.