ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесАлматинская компания «Nur Inter Service» автоматизировала документооборот на базе СЭД «Documentolog»

Алматинская компания «Nur Inter Service» автоматизировала документооборот на базе СЭД «Documentolog»

05.12.2009 11:37:00

Компания «Nur Inter Service», сотрудничая с такими крупными заказчиками как АО «Казатомпром», АО «Кегок», АО «Интергаз», АО «Алюминий Казахстан», АО «Казцинк», ТОО «ТЭК Алматы», ТОО «ТЭК Астана» и др., должна обращать самое пристальное внимание на качество обслуживания своих клиентов. Поэтому одним из важнейших бизнес-процессов, подлежащих автоматизации в ходе внедрения системы электронного документооборота «Documentolog», стал процесс выполнения заявок клиентов. В ходе проекта, выполненного специалистами компании «Newinttech», был полностью описан и автоматизирован процесс работы заявок клиентов, начиная со стадии их создания и заканчивая исполнением заказа.

Поскольку у заказчиков «Nur Inter Service» существуют свои представительства и офисы по всему Казахстану, компания имеет филиалы во всех регионах Республики. Обеспечение высоких стандартов качества, установленных в «Nur Inter Service», было затруднено в филиалах ввиду недостаточной прозрачности и управляемости последних. СЭД «Documentolog» решила эти проблемы. Теперь работа филиалов стала прозрачной и полностью контролируемой из головного офиса, т.к. все основные документационные потоки региональных представительств «Nur Inter Service», теперь проходят через головной филиал, работа с заявками из филиалов строго регламентирована, а исполнение поручений от руководства компании всегда находится на контроле.

Автоматизации документационных потоков «Nur Inter Service» на базе СЭД «Documentolog» позволила не только повысить качество обслуживания клиентов и работы филиалов, но и улучшить процессы традиционного делопроизводства, сократить расходы на связь, повысить исполнительскую дисциплину и общее качество управления бизнесом. Стоимость же проекта по внедрению СЭД «Documentolog» для «Nur Inter Service», благодаря специальному предложению компании «Newinttech», оказалась в три раза ниже, по сравнению с предлагаемыми альтернативными решениями, рассматриваемыми на этапе принятия решения. В ходе проекта было произведено обучение администрированию СЭД «Documentolog» юриста компании, который по совместительству стал администратором системы. Знания, полученные в результате этого обучения, позволяют администратору не только поддерживаться созданные в ходе внедрения типы документов в актуальном состоянии, но и создавать новые самостоятельно.

Newinttech ---- www.newinttech.com andrey@newinttech.com +7 727 327-56-36 Контактное лицо: Логинов Андрей Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес Услуги для дома и офиса
Автоматизация бухгалтерии и отдела продаж в «OY-LI» успешно завершена
10 июня 2014 года специалисты компании «Софт-Юнити» успешно завершили внедрение конфигураций «1С:Бухаглтерия» и «1С:Управление торговлей» в консалтинговой компании «OY-LI». 23.06.2014 17:02:17
Компьютерный бизнес
КРОК представил концепцию физкультурно-оздоровительного комплекса
25 марта компания КРОК, стратегический партнер международной выставки «СПОРТ», представила макет спортивного центра будущего. Интерактивная модель физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК), оснащенного передовыми техническими и ИТ-решениями, в России создана впервые. До 27 марта включительно в павильоне №75 ВВЦ можно ознакомиться с ее концепцией. 03.04.2014 15:08:42
Компьютерный бизнес
Компания SAP приобретает Concur: расширение крупнейшей в мире бизнес-сети
Компания SAP SE (NYSE: SAP) и Concur Technologies, Inc. (NSDQ: CNQR) объявили сегодня о заключении соглашения, по которому SAP America, Inc., аффилированная компания SAP, приобретает компанию Concur. 23.09.2014 10:17:28

Маркетинговые исследования