Ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности компания Aladdin сообщает об успешном завершении проекта по подготовке и поставке уникального решения Электронный ключ для системы "Альфа-Клиент On-line" для ОАО "АЛЬФА-БАНК". Альфа-Банк является одним из крупнейших в России по величине активов и собственного капитала. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 304 отделения и филиала Банка, в том числе дочерние банки в ближнем и дальнем зарубежье, а также финансовая дочерняя компания в США. Альфа-Банк реализует все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание корпоративных клиентов, число которых, на данный момент, составляет более 51,5 тыс. Направление Интернет-банкинга в Альфа-Банке является одним из наиболее быстрорастущих. Спрос на сервисы такого типа в корпоративном секторе увеличивается с каждым годом. Однако, прогресс информационных технологий, открывающий широкие коммуникационные возможности Интернет для развития финансового рынка, имеет обратную сторону. Глобальная сеть - это источник различных Web-угроз часто связанных с кражей идентификационных данных, реквизитов пользователей для совершения финансовых мошенничеств. Повышение общего уровня информационной безопасности с помощью превентивных мер против возможных угроз со стороны глобальной сети стало основной задачей проекта с Aladdin. К созданию системы, призванной укрепить доверие между Банком и его клиентами, в Альфа-Банке подошли очень тщательно. Среди критериев выбора решения Альфа-Банк обозначил соответствие уровню и качеству промышленного коробочного решения с применением проверенных временем технологий, а так же легитимность, что предполагает наличие сертификата Федеральной Службы по техническому и экспертному контролю на выбираемое решение. К функциональным требованиям были отнесены, в частности, возможность аппаратного формирования аналога собственноручной подписи и обеспечение персонализации действий, выполняемых с использованием ключа, "привязанного" к его владельцу, что позволяет отследить действия, производимые этим лицом в системе. Кроме того, учитывались наличие высококвалифицированной команды специалистов в области обеспечения защиты систем электронного банкинга, деловая репутация поставщика и опыт проведения проектов такого масштаба. В рамках пилотного этапа проекта для Альфа-Банка, специалистами Aladdin было подготовлено отчуждаемое коробочное решение, получившее название Электронный ключ для системы "Альфа-Клиент On-line" ОАО "АЛЬФА-БАНК". Данное решение в количестве 5 000 комплектов в течение двух недель, что является абсолютным рекордом для подобных проектов, было поставлено заказчику. Система "Альфа-Клиент On-line" предоставляет клиенту ОАО "Альфа-Банк" доступ к управлению счетами посредством сети Интернет, обеспечивая безопасное и надежное соединение, в том числе и в режиме многопользовательской работы. С помощью "Альфа-Клиент On-line" реализуется весь цикл работ с электронными документами, включая подготовку, передачу, прием и обработку корреспонденции. Более того, "Альфа-Клиент On-line" предоставляет информацию о движении средств по счетам клиента, позволяет обмениваться информационными сообщениями с банком, осуществлять обмен данными (импорт/экспорт) с бухгалтерскими системами. Ключевым элементом системы безопасности "Альфа-Клиент On-line" является электронный ключ eToken PRO, используемый для обеспечения безопасной работы в сети для корпоративных пользователей. Применение данного USB-устройства позволяет провести процедуры идентификации и аутентификации пользователя и служит для формирования аналога собственноручной подписи (АСП) документов. АСП подтверждает целостность и неизменность подписанного электронного документа, невозможность отказа от факта подписи данного документа и авторства подписавшего (законного владельца конкретного ключа eToken PRO, аппаратно сгенерировавшего данную АСП, после предъявления пользователем правильного PIN-кода ключа, известного только ему, и обязавшегося хранить его в тайне). При подключении пользователей к системе "Альфа-Клиент On-line" с помощью eToken устанавливается защищенный канал связи. А хранение цифровых сертификатов и секретных ключей в защищенной памяти eToken PRO существенно снижает риск компрометации и одновременно обеспечивает удобство, мобильность и, главное, безопасность работы пользователей в системе. На данный момент, любому клиенту банка - представителю юридического лица, обладающему электронным ключом eToken - достаточно зайти на Интернет ресурс Альфа-Банка, подключить eToken и получить доступ для управления своим счётом. На данном этапе работы системы техническая поддержка в полной мере осуществляется специалистами Альфа-Банка. Контактная информация: Сайт компании: www.aladdin.ru Контактное лицо: Ника Комарова руководитель направления PR E-mail: cgi-bin/readmsg">pr@aladdin.ru Телефон: +7 (495) 223-0001
eToken защищает систему клиент-банк Альфа-Банка
08.08.2008 13:25:00
Aladdin
Ведущий российский разработчик средств аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности.
Москва, ул. Докукина, д. 16
www.aladdin.ru
pr@aladdin.ru
+7 495 223 0001
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Банки и кредиты
Банковская сфера в шёлке
Победители II ежегодной премии в области инноваций и достижений финансовой отрасли, с легкой руки маститого жюри, оказались в шоколаде и в… песке. Как в прямом, так и в переносном смысле этого слова. 02.04.2014 12:34:47
Победители II ежегодной премии в области инноваций и достижений финансовой отрасли, с легкой руки маститого жюри, оказались в шоколаде и в… песке. Как в прямом, так и в переносном смысле этого слова. 02.04.2014 12:34:47
Банки и кредиты
Игорь Дэй издал новый инфопродукт о кредитовании
В своём новом видео Игорь Дэй делится секретами общения с банками, которые он накапливал годами. 23.09.2014 11:34:10
В своём новом видео Игорь Дэй делится секретами общения с банками, которые он накапливал годами. 23.09.2014 11:34:10
Банки и кредиты
«Ренессанс Кредит» усовершенствовал интерактивную систему «Ренессанс-Информ»
26 февраля 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, упростил процедуру получения информации в системе «Ренессанс-Информ». Теперь при обращении на горячую линию по номерам 8 (495) 981-0-981 или 8 (800) 200-0-981 система автоматически идентифицирует клиента, если он звонит с номера мобильного телефона, зарегистрированного в базе банка. Дополнительного ввода паролей при этом не требуется. 26.02.2014 14:17:49
26 февраля 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, упростил процедуру получения информации в системе «Ренессанс-Информ». Теперь при обращении на горячую линию по номерам 8 (495) 981-0-981 или 8 (800) 200-0-981 система автоматически идентифицирует клиента, если он звонит с номера мобильного телефона, зарегистрированного в базе банка. Дополнительного ввода паролей при этом не требуется. 26.02.2014 14:17:49