ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесCognitive Passport интегрирован в СКУД "АвтоСкан-СШС-офис"

Cognitive Passport интегрирован в СКУД "АвтоСкан-СШС-офис"

04.12.2009 00:00:00

ЗАО НПиИП "СШС" создано в 1993 году. Основное направление деятельности организации - NONONO разработка, внедрение и производство современного оборудования в области систем безопасноти. За более чем десятилетний опыт работы на российском рынке, компанией была создана собственная научная и производственная база в области систем охраны, позволяющая решать вопросы обеспечения безопасности широкого круга объектов: промышленных, государственных, медицинских и финансовых учреждений, офисных и торговых центров, коттеджных поселков и т.д.

Специалистами компании "СШС" было принято решение об интеграции системы Cognitive Passport в СКУД "АвтоСкан" с целью ускорения процесса оформления и выдачи пропусков. Для реализации данного проекта был выбран вариант встраивания в СКУД программного интерфейса Scanify API, обеспечивающего функциональность системы Cognitive Passport. Cognitive Passport является первым в России программным продуктом для распознавания в промышленном масштабе документов, напечатанных на гербовой бумаге. Используемые технологии позволяют системе удалять графические "шумы" (элементы гербового фона, изгибы паспорта и т. д.), возникающие при выделении нужной информации, оценивать и корректировать полученный результат с помощью логических проверок, а затем передавать структурированные данные в информационную систему организации. При этом фотография, подпись и графическийобраз отсканированного документа могут быть сохранены как отдельные файлы.

В настоящее время система Cognitive Passport в составе СКУД "АвтоСкан-СШС-Офис" уже используется на нескольких десятках объектов, среди которых Московская городская дума и Роснефть. По оценкам специалистов компании "СШС", использование модуля распознавания документов, удостоверяющих личность, в составе системы "АвтоСкан", позволило увеличить среднюю скорость оформления пропусков в 3 раза, при этом количество ошибок ввода данных посетителей сократилось в 5 - 6 раз по сравнению с перепечатыванием.

Маркетинговые исследования