ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесRambler Media Limited, Финансовые итоги, 2007 год

Rambler Media Limited, Финансовые итоги, 2007 год

11.04.2008 13:13:00

Выручка в 2007 составила US$69.1 миллиона (2006, US$30.6 m), что показывает рост на 125% по сравнению с предыдущим годом. Эта цифра включает эффект от консолидации Бегуна US$14.9 m за 5 месяцев 2007 года. Прирост денежного потока от операций до US$12 m (2006, US$5.7 million)

Rambler Media Limited, ведущая компания, предоставляющая медиа- и Интернет-услуги русскоязычной аудитории во всем мире, объявила сегодня финансовые результаты за 2007 год по стандартами IFRS (International Financial Reporting Standards).

Финансовые результаты деятельности за 2007 год

125% рост консолидированной выручки Группы компаний (включая выручку «Бегуна», начиная с августа 2007) по сравнению с прошлым годом. Выручка составила US$69.1 m (2006, US$30.6 m). 77% прирост выручки на сравнимой основе (без Бегуна) по сравнению с прошлым годом - US$54.2 m (2006, US$30.6 m). Эффект от консолидации выручки от «Бегуна» с августа по декабрь 2007 года составляет US$14.92 m (за исключением внутригрупповых оборотов). Значительное улучшение EBITDA Группы компаний по сравнению с прошлым годом. EBITDA достигла US$7.6 m, несмотря на затраты, связанные с реструктуризацией. Чистая прибыль Группы компаний составила US$5.7 m (чистый убыток за финансовый год 2006 составил US$3.0 m). Денежный поток от операций составил US$12.0 m (в 2006 году этот показатель равнялся US$5.7 m). Остаток денежных средств на 31 декабря 2007 года - US$31.5 m (2006, - US$18,5 m).

Финансовые результаты деятельности за вторую половину 2007 года

175% рост консолидированной выручки Группы компаний (включая выручку «Бегуна», начиная с августа 2007) по сравнению со вторым полугодием 2006 года. Выручка составила US$48.6 m (второе полугодие 2006, US$17.7 m) 90% прирост на сравнимой основе без Бегуна по сравнению с прошлым годом - US$33.6 m (2006, US$17.7 m). Эффект от консолидации выручки от «Бегуна» с августа по декабрь 2007 года составляет US$14.9 m (за исключением внутригрупповых оборотов). Значительное улучшение EBITDA Группы компаний по сравнению с прошлым периодом. EBITDA достигла US$7.1 m (в первом полугодии 2007 года EBITDA равнялась US$0.6 m, в первом полугодии 2006 года EBITDA равнялась US$0.8 m), несмотря на затраты, связанные с реструктуризацией. Денежный поток от операций составил US$11.4 m (в 2006 году в сравнимый период этот показатель равнялся US$3.5 m). Чистый убыток Группы компаний составил US$0.3 m (чистый убыток за второе полугодие 2006, US$2.7 m).

Марк Опзумер, Генеральный директор «Рамблер Медиа»: «2007 год стал для «Рамблер Медиа» годом перемен. После того, как я был назначен на должность генерального директора, почти 12 месяцев назад, моими основными целями стали - увеличение прибыльности Группы компаний, рост продаж, создание новой высокопрофессиональной команды, работа над узнаваемостью бренда и позиционированием продукта. На сегодняшний день мы укрепили свои позиции и у нас четкое представление о направлениях развития компании. Рамблер готов стать основной и любимой стартовой страницей - «точкой входа» в Интернет - российских Интернет-пользователей.

Вместе с Артуром Акопьяном мы создали отличную команду руководителей, чтобы работа соответствовала активному темпу роста, который мы запланировали на следующие 12 месяцев, и мы ожидаем дальнейшего улучшения наших финансовых показателей в 2008 году».

КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ

Сделка по продаже Rambler TV была завершена в январе 2007 года и позволила Группе полностью сосредоточиться на продвижении Интернет - направления. Телеканал был продан за US$23 m с чистой прибылью при реализации активов в US$ 7.1 m. Назначение нового руководства компании в марте 2007 года: Генеральный директор - Марк Опзумер и финансовый директор - Артур Акопьян. Максимизация продаж рекламных площадей и эффективное использование позиции Рамблера на рынке. 8 августа 2007 года Рамблер объявил о завершении сделки по приобретению дополнительных 25% акций ЗАО «Бегун», что увеличило долю собственности Рамблера в Бегуне до 50.1 % и усилило позиции Рамблера на рынке контекстной рекламы. Стоимость сделки составила US$18 m. 5 октября 2007 года «Рамблер» объявил о стратегическом партнерстве с ИМХО ВИ, дочерней компанией крупнейшего медиаселлера в России «Видео Интернешнл», с целью продажи дисплейной рекламы на страницах «Рамблера», начиная с января 2008 года. Создание новой организационной структуры, назначение новых топ-менеджеров и реорганизация персонала с целью обновления продуктов в 2008 году и сокращения темпов прироста издержек на оплату труда Рационализация организационно-правовой формы и портфельных проектов Группы. Оптимизация линейки продуктов Рамблера с концентрацией на четырех основных направлениях: Поиск, Коммуникации, Главная страница, а также Медиа и Развлекательные проекты. Репозиционирование компании и бренда Рамблера

Пользовательская статистика

Более 35.1 миллиона уникальных пользователей в месяц в декабре 2007 года, рост составляет 44% по сравнению с прошлым годом (декабрь 2006: 24.4 миллиона уникальных пользователей). Ежемесячное количество уникальных пользователей приближается к 37.4 миллионам в феврале 2008 года. Среднемесячное количество уникальных посетителей портала Rambler.ru в 2007 году составило более 30 миллионов человек, т.е. выросло более чем на 40% в годовом исчислении, что превышает рост проникновения Интернета в России (источник - Фонд «Общественное Мнение» - 29.4 миллиона пользователей в месяц в декабре 2007 года, 26.3 миллиона в декабре 2006, рост составляет 12%). Среднемесячное количество просмотренных страниц в 2007 году составило 2.3 миллиарда страниц, показав рост на 49% в годовом исчислении. Общее количество поисковых запросов составило 2.8 миллиарда в 2007, рост составляет 27% по сравнению с прошлым годом. 30.4 миллиона электронных адресов было зарегистрировано на почтовом сервисе Рамблера к концу отчетного периода. По сравнению с декабрем 2006 этот показатель увеличился на 80%.

Российский рынок Интернет рекламы

Прирост проникновения Интернета в России составил 12% в годовом исчислении, в 2007 году в России общее число Интернет пользователей в 2007 достигло 29.4 миллиона человек в месяц (источник: фонд «Общественное Мнение»), что составляет 26% взрослого населения России. Продажи баннерной рекламы в России в 2007 году выросли на 60% по сравнению с 2006 годом и составили US$160 m, включая НДС (2006, US$100 m) (источник: 2007 - Видео Интернешнл, 2006 - Ассоциация Коммуникационных Агентств России / АКАР). Рост российского рынка контекстной рекламы составил 105% по сравнению с прошлым годом в 2007, US$225 m, включая НДС (2006, US$110 m). Доля рекламы в Интернете составила 2.8% от общего объема рекламного рынка в России (1.6% в 2006).
Rambler Media Limited диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину «Rambler.ru», он-лайн газету «Lenta.ru», сайт сравнения товаров «Price.ru», рейтинг-классификатор «Rambler Top 100», систему обмена быстрыми сообщениями «Rambler-ICQ», интерактивную рекламную Группу «Index 20» и сервис контекстной рекламы «Бегун». Акции Рамблер Медиа продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи. Россия www.rambler.ru m.anisimova@rambler-co.ru +7 495 745 36 19 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
IBA IT Park, белорусский центр разработок IBA Group, получил сертификат на локализационное решение для платформы SAP ERP HCM для Республики Беларусь
Локализационное решение для платформы SAP ERP HCM для Республики Беларусь — SAP ERP HCM, localization extension for Republic of Belarus 1.0, разработанное IBA IT Park, одним из центров разработок IBA Group, было сертифицировано компанией SAP SE. 24.09.2014 11:31:42
Интернет бизнес
High-Tech Bridge: Антивирусные компании проигрывают борьбу с киберсквоттерами
Исследователи High-Tech Bridge проанализировали почти тысячу потенциальных мошеннических доменных адресов, имитирующих известные антивирусные бренды. 11.12.2013 23:41:32

Маркетинговые исследования