ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесПроект Hyperion, где в качестве основной технологии используется платформа Cisco Nexus для ЦОД, отмечен премией журнала HPCWire

Проект Hyperion, где в качестве основной технологии используется платформа Cisco Nexus для ЦОД, отмечен премией журнала HPCWire

08.12.2009 13:50:00

Logotype_cisco2_big

Этой наградой отмечен проект Hyperion, где в качестве основной технологии используется платформа Cisco Nexus для центров обработки данных. Проект Hyperion, ставший самой крупной в мире площадкой для обкатки высокопроизводительных вычислений на кластерах Linux, наглядно демонстрирует, как компания Cisco помогает руководителям суперкомпьютерных программ - в частности, директору программы LLNL ASCII Марку Сигеру (Mark Seager) - решать одну из важнейших задач: тестировать новые программные коды прежде, чем их установят на тысячах сетевых узлов. Издание HPCWire предназначено для глобального сообщества бизнесменов и технических специалистов, интересующихся вычислительными задачами, которые требуют использования больших компьютерных ресурсов и обработки больших объемов данных. В журнале публикуются статьи об инфраструктуре, программном обеспечении, промежуточных программных средствах (middleware), аппаратных платформах, сетевых системах, системах хранения, инструментальных средствах и приложениях. О компании Cisco Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Телеком бизнес
«Киевстар» подарил праздник воспитанникам детских домов
По доброй традиции национальный телеком-оператор «Киевстар» поздравил с новогодними праздниками детей из 25 подшефных интернатов и специализированных школ по всей Украине. Волонтеры компании собрали подарки для 3 тысяч мальчиков и девочек, часть из которых сотрудники покупали самостоятельно. 30.12.2013 18:24:37

Маркетинговые исследования