ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоMIRAX - главный партнер "Русской волны"

MIRAX - главный партнер "Русской волны"

08.08.2008 14:25:00

Корпорация MIRAX GROUP выступит генеральным партнером Международного чемпионата "Русской волны на Каzантипе" - международного соревнования по водным видам спорта: виндсерфинку, кайтсерфингу, аквабайку и вейкбордингу. Мероприятия начнутся 9 августа и продлятся до 16 августа 2008 года. Программа соревнований "Русской волны" в этом году очень обширна. В виндсерфинге будут проведены сложные дисциплины слалом и формула для всех категорий участников: общего зачета, юниоров, ветеранов, женщин. В кайтсерфинге состоятся заезды фристайл, марафонская гонка и hang time. Гостей мероприятия также ожидают показательные выступления во фристайле на аквабайке (jet ski) обладателя 5-го места на Чемпионате мира по аквабайку в категории pro в 2007 году (LA, USA) Михаила Ершова, и показательные выступления по вейкбордингу. "Водные виды спорта - это абсолютно новые ощущения: простора, свободы, - замечает Сергей Полонский, председатель Совета директоров MIRAX GROUP. - "Русская волна на Каzантипе", безусловно, позитивное мероприятие. Она дает возможность не только покататься, но и окунуться в хорошую атмосферу, посмотреть, как катаются другие, зарядиться энергией, драйвом". Справка о Корпорации MIRAX GROUP - международная инвестиционно-девелоперская корпорация, входит в пятерку крупнейших девелоперских компаний России. Корпорация специализируется на уникальных проектах, опыта реализации которых еще нет в России. Основа бизнеса корпорации MIRAX GROUP была заложена в 1994 г. В настоящее время MIRAX GROUP работает на рынках России, ближнего и дальнего зарубежья. Акционеры корпорации реализуют проекты в России, Украине, Франции, Турции, Камбодже, Черногории, США, Швейцарии и Англии. К концу 2007 года по прогнозным данным выручка корпорации достигла порядка $1,3 млрд., что в 2,3 раза больше по сравнению с 2006 г., EBITDA - составила около $550 млн. (увеличение также в 2,3 раза), чистая прибыль около $350 млн. (увеличение в 2 раза). Совокупный объем инвестиций в строительство в 2007 г. составил порядка $1,5 млрд. В 2007 году было введено 6 объектов общей площадью 623 тыс. кв.м. В конце 2006 и в 2007 году начато строительство 7 объектов общей площадью 2 млн. 426 тыс. кв.м. Всего в портфеле корпорации объектов и проектов общей площадью более 12 млн. кв.м. Планируемая выручка по итогам 2008 года - около 2 млрд. долларов, EBITDA - порядка 900 млн. долларов. MIRAX GROUP стала первой девелоперской компанией в России, которая перевела свою финансовую отчётность на международные стандарты бухгалтерского учёта US GAAP. Корпорация MIRAX GROUP является членом Ассоциации Строителей России (АСР), Общероссийской общественной организации "Деловая Россия", Ассоциации менеджеров России. Председатель Совета директоров MIRAX GROUP - Сергей Полонский. В Совет Директоров также входят Дмитрий Луценко, Алексей Адикаев, Максим Темников, Максим Привезенцев. Председателем Правления корпорации является Алексей Куницын. Пресс-служба корпорации MIRAX GROUP Екатерина Зайцева cgi-bin/readmsg">ZaiytsevaEV@mirax.ru тел.: +7 (495) 721-10-00, моб.: +7 962-980-70-83 Контактная информация: Контактное лицо: Екатерина Зайцева Пресс-секретарь E-mail: cgi-bin/readmsg">novikova@insiders.ru Телефон: +7 495 221-74-32
Mirax Group MIRAX GROUP - международная инвестиционно-девелоперская корпорация, входит в пятерку крупнейших девелоперских компаний России. Корпорация специализируется на уникальных проектах, опыта реализации которых еще нет в России. ZaiytsevaEV@mirax.ru +7 495 221-74-32 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Культура и искусство
Loc-Dog станет идеологом хип-хоп дня выставки «Музыка Москва 2013»
Известный электрорэпер Loc-Dog станет рэп-идеологом XIX ежегодной выставки «Музыка Москва 2013», которая пройдет с 17 по 20 октября в ЭкоЦентре «Сокольники». 11.10.2013 17:27:52
Культура и искусство
Самые громкие автоугоны Российских Звезд
Селебритис, их жизнь кажется нам такой счастливой и благоденственной, мы видим их светские рауты и тусовки, фестивали и съемки, обложки модных журналов, и нам даже не интересно, что там, на другой стороне «медали», от бесконечных репетиций и изнурительных выступлений, до простых земных неприятностей, которые к тому же подпитываются вниманием прессы. 14.05.2014 00:45:28

Маркетинговые исследования