Влияние мирового и внутреннего кризиса приводит к значительному спаду потребительского спроса в сфере услуг. Конкурентная борьба за потребителя, способного оплачивать услуги, обостряется. В конкурентной гонке выживут не все. Маркетинговая стратегия многих компаний, предлагающих услуги населению, ограничивается лишь сокращением расходов и снижением цен в виде скидок. Такие меры вряд ли будут достаточными в условиях длительного спада экономики. Затраты не сокращаются безгранично, а рубеж максимального сниженияцен наступит быстро. Компания Евросервис консультирует предприятия бытового обслуживания с учетом многих факторов, как внутренних, так и внешних. Понимание происходящих кризисных процессов в экономике, перспектив рынка услуг, учет многих составляющих бизнеса компаний - основа индивидуального консультирования предприятий сервисных услуг. Потребитель заинтересован в получении только качественных услуг. Главная задача предприятий сферы обслуживания, по мнению специалистов "Евросервис" - сохранение уровня качества, его дальнейшее повышение при одновременной оптимизации затрат.