ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиМаркетинг при спаде потребительского спроса в сфере услуг

Маркетинг при спаде потребительского спроса в сфере услуг

07.12.2009 00:00:00

Влияние мирового и внутреннего кризиса приводит к значительному спаду потребительского спроса в сфере услуг. Конкурентная борьба за потребителя, способного оплачивать услуги, обостряется. В конкурентной гонке выживут не все. Маркетинговая стратегия многих компаний, предлагающих услуги населению, ограничивается лишь сокращением расходов и снижением цен в виде скидок. Такие меры вряд ли будут достаточными в условиях длительного спада экономики. Затраты не сокращаются безгранично, а рубеж максимального сниженияцен наступит быстро. Компания Евросервис консультирует предприятия бытового обслуживания с учетом многих факторов, как внутренних, так и внешних. Понимание происходящих кризисных процессов в экономике, перспектив рынка услуг, учет многих составляющих бизнеса компаний - основа индивидуального консультирования предприятий сервисных услуг. Потребитель заинтересован в получении только качественных услуг. Главная задача предприятий сферы обслуживания, по мнению специалистов "Евросервис" - сохранение уровня качества, его дальнейшее повышение при одновременной оптимизации затрат.

Похожие новости

Деловые услуги Компьютерный бизнес
Платформа Mirapolis Human Capital Management признана лучшим технологическим решением 2013 года
Компания Mirapolis – российский разработчик систем по комплексной автоматизации HR-процессов стала лауреатом премии за достижения в области управления человеческими ресурсами в конкурсе «Хрустальная пирамида» в номинации «Технологическое решение 2013 года» за разработку облачной платформы для комплексного управления человеческим капиталом Mirapolis Human Capital Managment. 09.10.2013 19:43:20
Деловые услуги СМИ
Контрабандные шубы — беда российской экономики
По данным продавцов меховых изделий, четыре из пяти шуб, которые можно увидеть в розничной продаже, попадают на территорию России не легально. 28.05.2014 15:48:09

Маркетинговые исследования