ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиМаркетинг при спаде потребительского спроса в сфере услуг

Маркетинг при спаде потребительского спроса в сфере услуг

07.12.2009 00:00:00

Влияние мирового и внутреннего кризиса приводит к значительному спаду потребительского спроса в сфере услуг. Конкурентная борьба за потребителя, способного оплачивать услуги, обостряется. В конкурентной гонке выживут не все. Маркетинговая стратегия многих компаний, предлагающих услуги населению, ограничивается лишь сокращением расходов и снижением цен в виде скидок. Такие меры вряд ли будут достаточными в условиях длительного спада экономики. Затраты не сокращаются безгранично, а рубеж максимального сниженияцен наступит быстро. Компания Евросервис консультирует предприятия бытового обслуживания с учетом многих факторов, как внутренних, так и внешних. Понимание происходящих кризисных процессов в экономике, перспектив рынка услуг, учет многих составляющих бизнеса компаний - основа индивидуального консультирования предприятий сервисных услуг. Потребитель заинтересован в получении только качественных услуг. Главная задача предприятий сферы обслуживания, по мнению специалистов "Евросервис" - сохранение уровня качества, его дальнейшее повышение при одновременной оптимизации затрат.

Похожие новости

Деловые услуги
Первый БИТ рассказал о технологиях и практике внедрения системы KPI
Директора по персоналу, развитию и руководители финансовых служб различных предприятий Санкт-Петербурга стали участниками семинара: «KPI персонала: с чего начать и как внедрить». 10.04.2014 14:59:53
Деловые услуги
Программа для сокращение времени на ввод документов в 1С
Компания EFSOL рада сообщить о выходе нового релиза программы «EFSOL: Загрузка документов» 6.0.0.1. 12.03.2014 11:48:30

Маркетинговые исследования