ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиМаркетинг при спаде потребительского спроса в сфере услуг

Маркетинг при спаде потребительского спроса в сфере услуг

07.12.2009 00:00:00

Влияние мирового и внутреннего кризиса приводит к значительному спаду потребительского спроса в сфере услуг. Конкурентная борьба за потребителя, способного оплачивать услуги, обостряется. В конкурентной гонке выживут не все. Маркетинговая стратегия многих компаний, предлагающих услуги населению, ограничивается лишь сокращением расходов и снижением цен в виде скидок. Такие меры вряд ли будут достаточными в условиях длительного спада экономики. Затраты не сокращаются безгранично, а рубеж максимального сниженияцен наступит быстро. Компания Евросервис консультирует предприятия бытового обслуживания с учетом многих факторов, как внутренних, так и внешних. Понимание происходящих кризисных процессов в экономике, перспектив рынка услуг, учет многих составляющих бизнеса компаний - основа индивидуального консультирования предприятий сервисных услуг. Потребитель заинтересован в получении только качественных услуг. Главная задача предприятий сферы обслуживания, по мнению специалистов "Евросервис" - сохранение уровня качества, его дальнейшее повышение при одновременной оптимизации затрат.

Похожие новости

Деловые услуги
«ДорСтрой XXI» автоматизировал отдел продаж
20 февраля специалисты «Софт-Юнити» автоматизировали отдел продаж в компании «ДорСтрой XXI», которая с 2006 года успешно работает на рынке дорожного строительства и проектирования. 03.03.2014 16:07:56
Деловые услуги
«Таежная лавка» выходит в розничный онлайн-сектор
Бренд натуральных продуктов питания «Таёжная Лавка» порадовал частных клиентов своим появлением в онлайн-рознице. 24.09.2013 16:42:12

Маркетинговые исследования