ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьТМ «Хуторок» - 17 новых продуктов за полгода

ТМ «Хуторок» - 17 новых продуктов за полгода

09.12.2009 16:12:00

Kukuruza_big

В декабре на прилавках магазинов появятся очередные новинки от ТМ «Хуторок», без которых трудно представить праздничный новогодний стол любой украинской семьи - это консервированные горошек и кукуруза. Запуск данной продукции - еще один из успешно реализованных этапов программы стратегического развития ТМ Хуторок, которая предполагает завоевание лидирующих позиций во всех сегментах бакалейного рынка.

На данный момент ассортиментная линейка плодовоовощной консервации ТМ Хуторок насчитывает 17 наиболее востребованных потребителем ассортиментных позиций. Следует отметить, что консервированный горошек и кукуруза являются стратегическими для компании S.I.TRADE и для данного рынка в целом, поэтому к выводу данной продукции компания подошла очень тщательно и серьезно. Несмотря на постоянно меняющуюся конъюнктуру рынка, компании удалось предложить потребителю очень качественную продукцию при лояльной цене. До 2010 года консервированные горошек и кукуруза от ТМ «Хуторок» появятся 90% торговых точек Украины.

Корпорация S.I.GROUP Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. ---- www.sigroup.ua info@sigroup.ua +8 056 790 31 63 Контактное лицо: Орел Анна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Вок Стрит кафе представляет лимонады Wostok
В кафе «Вок Стрит» на Покровке этой осенью расширен ассортимент лимонадов. К home-made напиткам добавились легендарные Wostok. 22.09.2014 11:22:02
Пищевая промышленность Легкая промышленность
Новинки ТМ «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa
В феврале 2014 года команда Лыткаринского Пищевого комбината, структурного подразделения холдинга «Дядя Ваня», запустила новый бизнес-проект - производство линейки майонезных и томатных соусов под торговой маркой «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa . 11.03.2014 10:37:44

Маркетинговые исследования