ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоЖурнал "Идея Икс" и компания "ВВК" объявляют новогодний конкурс десктопов

Журнал "Идея Икс" и компания "ВВК" объявляют новогодний конкурс десктопов

08.12.2009 00:00:00

К участию допускаются все, кто хоть раз видел фотошоп и подобные предметы и может с первой попытки попасть мышкой в иконку. Количество работ от каждого участника не ограничено. Каждый десктоп должен быть представлен как минимум в двух вариантах, под мониторы 3:4 и 16:9. Каждая работа должна быть подписана в одном из нижних углов автором. При желании автор может разместить ссылку на свой сайт/портфолио и др. Все работы будут обязательно выставлены на сайте id-x.ru. Тематика: любая в рамках приличий и без экстремизма. Участникам не стоит сосредотачиваться на реках крови, горах трупов и сценах массового насилия. Ненормативная лексика также не одобряется. В спорных случаях решение о допуске принимается жюри.

Оргкомитет конкурса оставляет за собой право некоммерческого, с соблюдением неимущественных прав автора размещения работ на своих десктопах, десктопах партнеров, а также на сайтах партнеров. Призы: I место: сетевой медиаплеер BBK NP101S. PopcornTV NP101S - это сетевой мультимедиапроигрыватель высокого разрешения (HD) со встроенным жестким диском (HDD) на 500 Гб. Плеер способен воспроизводить большинство цифровых файлов стандартного (SD) и высокого (HD 1080p) разрешений из Интернета, домашней сети или жесткого диска на обычном телевизоре и аудиосистеме. Подробности: www.popcorntv.ru, I I место: MP4 flash-плеер BBK, I I I место: наушники BBKРегламент.

и после одобрения жюри выкладываются на сайте id-x.ru и сайтах партнеров. При оценке работ учитывается как пользовательская активность (количество комментариев), так и мнение жюри. После первого этапа десять работ, набравшие наибольшее количество баллов, отбираются во второй этап.

Второй этап: 28.12.09 - 22.01.09В голосовании на втором этапе участвуют 10 отобранных работ. Набранные ими баллы обнуляются и голосование начинается заново. Отбор на втором этапе и окончательные итоги подводятся по регламенту первого этапа, т. е. с учетом комментариев пользователей и мнения жюри. Подведение итоговЖюри объявляет победителей 25.01.10. Состав жюри: Главный арбитр: главный редактор журнала "Идея Икс" Сергей Черных, Судья на линии справа: ex-редактор сайта id-x.ru Василий Прозоровский aka Sun_ukoon, Судья на линии слева: руководитель PR-службы Юлия Силина, Судья на линии с другого боку: арт-директор журнала "Идея Икс" Макс Шушаков, Сочувствующий судья: заместитель главного редактора Дмитрий Ромендик aka Pintrader. Почтеннейшая публика: без счета и лишних упоминаний. Призы предоставлены компанией BBK и журналом "Идея Икс".

ЗАО "Открытые коммуникации"
ЗАО "Открытые коммуникации" ЗАО «Открытые Коммуникации» является дочерней структурой ОАО «Центральный телеграф», создана в августе 2000 года в качестве структуры, развивающей сервисы на основе новых информационных и Интернет-технологий. «OpenCom» специализируется на производстве решений для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Решения направлены на повышение экономической эффективности собственной инфраструктуры компаний и предоставление качественно нового уровня обслуживания клиентов компании. ---- www.opencom.ru juliasilina@gmail.com (963) 999-68-05 Контактное лицо: Силина Юлия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Культура и искусство
Российские артисты на GHOST FASHION FRIDAY
В московском SECRET BAR прошла вечеринка в рамках крупного проекта GHOST FASHION FRIDAY, где состоялся показ дизайнера Alexander Gusarov. Среди вип-гостей были замечены актриса Елена Ходжаева и певица Дана Релли. 30.06.2014 13:30:05
Культура и искусство
Звезда мировой оперы – Эмма Шапплин в Москве!
24 ноября в Государственном Кремлевском Дворце состоится единственный концерт Эммы Шапплин в Москве! 12.10.2013 18:21:23
Культура и искусство
Артисты PoleArtBallet приняли участие в одном из лучших номеров церемонии награждения премии YUNA!
На ежегодной музыкальной премии Yuna – Alloise и Фагот после своего выступления вызвали бурю эмоций, как у зрителей, так и у коллег. 29.03.2014 14:30:03

Маркетинговые исследования