ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги"БАРС.Web-Мониторинг Культуры": новый проект в г. Омске

"БАРС.Web-Мониторинг Культуры": новый проект в г. Омске

09.12.2009 00:00:00

Информационно-аналитическая система "БАРС.Web-Мониторинг Культуры" разработана специально для систематического сбора, обработки и контроля показателей отрасли культуры субъекта Российской Федерации. Основополагающим принципом Системы является формирование единого информационного пространства отрасли. Показатели со всех учреждений подведомственной сети собираются в online-режиме через Интернет и консолидируются в Едином Хранилище. Все отчетные формы заполняются через Web-интерфейс на удаленных рабочих местах, а наличие в Системе электронно-цифровой подписи позволяет оказаться от сбора данных в бумажном виде.

Осуществлением проекта занимается компания "Бюджет-Информ", партнер компании-разработчика "БАРС Груп". "Бюджет-Информ" работает в сфере продвижения, сопровождения и внедрения программных продуктов для органов государственной власти и местного самоуправления. Система "БАРС.Web-Мониторинг Культуры" уже успешно работает в учреждениях культуры различных субъектов Российской Федерации. На ее основе была создана Информационно-аналитическая система мониторинга деятельности бюджетных учреждений в сфере культуры Республики Татарстан, Комитета по культуре Тюменской области, Департамента культуры Ярославской области.

Похожие новости

Деловые услуги
Фото релиз - Мировые рекорды Гиннесса: девять титулов получила редкая коллекция драгоценных камней Ophir Collection
АТЛАНТА, 23 июня, 2014 г. (GLOBE NEWSWIRE) – компания Ophir Collection, владеющая самыми крупными драгоценными камнями в мире, (http://www.OphirCollection.com), принадлежащая Ophir Collection LLC, была награждена девятью титулами книги рекордов Гиннеса. 24.06.2014 15:21:13
Деловые услуги Ритейл
4Service обсудили с представителями украинского ритейла аспекты работы над сервисом и лояльностью клиентов
11 октября 2013 г. компания 4Service Group провела в Киеве бизнес-завтрак «Управление сервисом и лояльностью клиентов» для ведущих специалистов сектора БТиЭ украинской розницы 28.10.2013 19:37:49

Маркетинговые исследования