ГлавнаяНовости компанийСМИСтартовал новый рейтинг SEO-компаний

Стартовал новый рейтинг SEO-компаний

10.12.2009 00:00:00

Целью проекта является повышение прозрачности рынка поискового продвижения сайтов как для потенциальных клиентов, так и для профессиональных участников рынка. В "Рейтинге Рунета" может принимать участие любая компания, занимающаяся поисковым продвижением сайтов. Методология рейтинга проста и понятна. Чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше SEO-компания находится в рейтинге. Компании, участвующие в рейтинге, через свой личный кабинет размещают информацию о продвигаемых ими сайтах.

"Мы рассматриваем свое участие в рейтингах как один из каналов, по которым нас могут находить потенциальные клиенты, заинтересованные в качественных web-услугах. Наша компания все время относилась к различного рода рейтингам с некоей долей осторожности и призывала потенциальных заказчиков обращать внимание в первую очередь на качество предложения, сделанного менеджером, примеры выполненных работ и показываемый результат, а не на позиции в рейтингах, так как часто эти самые рейтинги бывают крайне необъективными. Но надо сказать, что "Рейтинг Рунета" от "CMS Magazine" показывает прозрачность своего построения и как раз строится на основании эффективности работы его участников. Это вообще, пожалуй, единственный критерий, который можно оценить объективно", -отметил руководитель отдела продаж компании "X-project" Дмитрий Холомцев.

Судьями рейтинга выступают поисковые машины Яндекс и Google. Рейтинг SEO-компаний строится на двух важных показателях: ТИЦ (тематический индекс цитирования, рассчитываемый поисковой системой "Яндекс") и PageRank (числовая величина, характеризующая "важность" страницы в Google). Эти две величины на рынке поискового продвижения давно стали основными ориентирами, определяющими авторитетность сайта с точки зрения поисковых систем, поэтому их применение в рейтинге вполне закономерно.

"Российскому рынку SEO-услуг давно не хватает прозрачности и упорядоченности. Как для самих его участников, так и для клиентов. Применив опыт построения рейтингов CMS и веб-разработчиков, организаторы "Рейтинга Рунета" вполне могут изменить данную ситуацию", - комментирует Дмитрий Кучеров, генеральный директор компании "SEO complex". Сбор данных для рейтинга будет осуществляться до 31 декабря 2009 года. Окончательные результаты рейтинга - ТОП-50 SEO-компаний Рунета - будут опубликованы в январе-феврале 2010 года. Промежуточные результаты уже доступны в режиме реального времени на странице проекта "Рейтинг Рунета" (http://www.ratingruneta.ru/seo).

КГ "Гуров и партнеры" "Гуров и партнеры" начало работу в 2007 годe. На сегодняшний день агентство является признанным лидером в области технологического PR и единственной российской компанией, узко специализирующейся на PR-продвижении hi-tech-бизнеса. www.gurovpr.com mikheeva@gurovpr.ru +7 (495) 645-8074 Контактное лицо: Михеева Надежда Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Определены победители рейтинга «Украинская народная премия»
Официально определены победители рейтинга «Украинская народная премия - 2013 первом и единственном национальном проекте Украины, основной целью которого является определение лучших представителей современного рынка товаров и услуг с помощью народного онлайн-голосования. 04.03.2014 18:30:12
СМИ
Группа D-Bosh претендует на участие в Евровидении
Песни постоянного хитмейкера Евровидения, и одного из самых успешных композиторов Alex Brashovean последние годы на каждом конкурсе завоёвывают места в первой десятке. 24.10.2013 19:58:01
СМИ
Актриса Елена Ходжаева в главной роли в спектакле по пьесе Марселя Митуа
Актриса Елена Ходжаева в главной роли в спектакле по пьесе Марселя Митуа 11.08.2014 19:07:04
СМИ
Читайте в журнале «Пресс-служба» в ноябре: В дружбу и службу
В этом выпуске масса замечательных статей, позволяющих расширить свой PR-инструментарий. Социальные сети, медиаисследования, корпоративные подарки – всё в помощь вам, наши дорогие читатели! 25.11.2013 09:30:37

Маркетинговые исследования