ГлавнаяНовости компанийРынок трудаИсследование Kelly Services «Работа в мультинациональной среде»

Исследование Kelly Services «Работа в мультинациональной среде»

14.12.2009 16:23:00

________________png_150x150_big

Большинство российских работников полагают, что опыт, приобретенный во время совместной работы с зарубежными коллегами, важен для развития их карьеры в дальнейшем. В то же время, многие из них считают, что они не подготовлены к работе с другими национальностями и культурами в достаточной мере. Исследование, проведенное международным агентством по подбору персонала Kelly Services, выявило, что представители поколения Бебибумеров (люди в возрасте 48-65 лет) чувствуют себя наиболее уверенно по отношению к работе в мультинациональной среде в сравнении с их более молодыми коллегами из поколения Y (18-29 лет) и Х (30-47 лет). Возможность столкнуться с работой в международной среде и приобретением соответствующих навыков становится все более востребованной при выборе нового места работы, особенно среди молодых специалистов. И все же многие сотрудники не получают от своих работодателей достаточной поддержки в виде культурного или языкового обучения, призванного помочь им развить компетенции, необходимые для успешного взаимодействия в условиях глобального рынка. «Все большая глобализация бизнеса привела к тому, что многие работники, вне зависимости от своего профессионального уровня, осознают - их опыт работы с использованием иностранного языка, знакомство с культурными особенностями других стран и знание специфической документации являются хорошим карьерным преимуществом, - считает Екатерина Горохова, Вице-президент и генеральный директор Kelly Services CIS. - Основной чертой международного бизнеса и торговли в настоящее время является совместная работа в мультинациональных командах, и этот тренд только усиливается».

Основные выводы исследования: • 82% респондентов, относящихся к поколению Y, считают, что усиление ориентации на глобальное взаимодействие является важным условием их карьерного роста. Такого же мнения придерживаются 77% опрошенных из поколения Х и 75% бебибумеров. • 77% опрошенных бебибумеров в последнее время были вовлечены в тесное взаимодействие с коллегами из другой страны или культуры. За ними следует поколение X (65%) и поколение Y (59%). • 73% опрошенных считают, что они обладают достаточными навыками для работы в условиях большей ориентации на международное взаимодействие. • При выборе нового места работы возможность работать в международной среде оценивается как «крайне значимая» 24% респондентов из поколения Y и бебибумеров и 19% поколения X. • Около 47% бебибумеров проходят языковое или кросс-культурное обучение, официально обеспечиваемое их работодателями. Подобное обучение проходят 38% респондентов поколения Y и 35% поколения X.

Стремление к приобретению опыта связанного с международной деятельностью отражает нынешний темп глобализации во многих сферах бизнеса, поскольку все большее количество людей сталкиваются с ответственными задачами, решение которых предполагает межнациональное взаимодействие в повседневной работе.

Kelly Services
Kelly Services Kelly Services: мировой лидер в области предоставления эффективных кадровых решений международным компаниям, 95% которых входят в список 500 крупнейших компаний журнала Fortune. В России компания Kelly Services работает с 1993 года и сегодня представлена во всех регионах страны. Kelly Services предлагает широкий спектр услуг: подбор постоянного персонала, предоставление и администрирование временного персонала, вывод персонала за штат, оценка и обучение персонала, HR-консалтинг и аутсорсинг. РФ, Москва, Проспект Мира 33/1 www.kellyservices.ru a.davydov@kellyservices.ru +7 495 9611407 Контактное лицо: Артем Давыдов Подписаться на новости компании

Похожие новости

Рынок труда
В 2013 году компанию «Мрия Агрохолдинг» дважды признали лучшим работодателем Украины
В 2013 году компанию «Мрия Агрохолдинг» дважды признали лучшим работодателем Украины 10.12.2013 17:58:54
Рынок труда Фармацевтика и фармакология
GLOBALPAS внедрила новую методику оценки кандидатов на позиции топ менеджеров
Для получения глубинного анализа качеств соискателя, компания GLOBALPAS внедрила новую методику оценки кандидатов на позиции топ менеджеров, которая позволяет соотнести профиль кандидата с корпоративными ценностями компании. 13.12.2013 11:37:10

Маркетинговые исследования