ГлавнаяНовости компанийРынок трудаИсследование Kelly Services «Работа в мультинациональной среде»

Исследование Kelly Services «Работа в мультинациональной среде»

14.12.2009 16:23:00

________________png_150x150_big

Большинство российских работников полагают, что опыт, приобретенный во время совместной работы с зарубежными коллегами, важен для развития их карьеры в дальнейшем. В то же время, многие из них считают, что они не подготовлены к работе с другими национальностями и культурами в достаточной мере. Исследование, проведенное международным агентством по подбору персонала Kelly Services, выявило, что представители поколения Бебибумеров (люди в возрасте 48-65 лет) чувствуют себя наиболее уверенно по отношению к работе в мультинациональной среде в сравнении с их более молодыми коллегами из поколения Y (18-29 лет) и Х (30-47 лет). Возможность столкнуться с работой в международной среде и приобретением соответствующих навыков становится все более востребованной при выборе нового места работы, особенно среди молодых специалистов. И все же многие сотрудники не получают от своих работодателей достаточной поддержки в виде культурного или языкового обучения, призванного помочь им развить компетенции, необходимые для успешного взаимодействия в условиях глобального рынка. «Все большая глобализация бизнеса привела к тому, что многие работники, вне зависимости от своего профессионального уровня, осознают - их опыт работы с использованием иностранного языка, знакомство с культурными особенностями других стран и знание специфической документации являются хорошим карьерным преимуществом, - считает Екатерина Горохова, Вице-президент и генеральный директор Kelly Services CIS. - Основной чертой международного бизнеса и торговли в настоящее время является совместная работа в мультинациональных командах, и этот тренд только усиливается».

Основные выводы исследования: • 82% респондентов, относящихся к поколению Y, считают, что усиление ориентации на глобальное взаимодействие является важным условием их карьерного роста. Такого же мнения придерживаются 77% опрошенных из поколения Х и 75% бебибумеров. • 77% опрошенных бебибумеров в последнее время были вовлечены в тесное взаимодействие с коллегами из другой страны или культуры. За ними следует поколение X (65%) и поколение Y (59%). • 73% опрошенных считают, что они обладают достаточными навыками для работы в условиях большей ориентации на международное взаимодействие. • При выборе нового места работы возможность работать в международной среде оценивается как «крайне значимая» 24% респондентов из поколения Y и бебибумеров и 19% поколения X. • Около 47% бебибумеров проходят языковое или кросс-культурное обучение, официально обеспечиваемое их работодателями. Подобное обучение проходят 38% респондентов поколения Y и 35% поколения X.

Стремление к приобретению опыта связанного с международной деятельностью отражает нынешний темп глобализации во многих сферах бизнеса, поскольку все большее количество людей сталкиваются с ответственными задачами, решение которых предполагает межнациональное взаимодействие в повседневной работе.

Kelly Services
Kelly Services Kelly Services: мировой лидер в области предоставления эффективных кадровых решений международным компаниям, 95% которых входят в список 500 крупнейших компаний журнала Fortune. В России компания Kelly Services работает с 1993 года и сегодня представлена во всех регионах страны. Kelly Services предлагает широкий спектр услуг: подбор постоянного персонала, предоставление и администрирование временного персонала, вывод персонала за штат, оценка и обучение персонала, HR-консалтинг и аутсорсинг. РФ, Москва, Проспект Мира 33/1 www.kellyservices.ru a.davydov@kellyservices.ru +7 495 9611407 Контактное лицо: Артем Давыдов Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования