ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаА в «Мультискрине» - минус 10!

А в «Мультискрине» - минус 10!

16.12.2009 17:38:00

Компания Мультискрин, системный интегратор комплексных аудио и видео решений, сообщает о начале акции «Минус 10 % на влагозащищенные телевизоры EverVue».

Телевизоры Evervue с ЖК-экраном предназначены для размещения в зонах с повышенной влажностью. Абсолютная защита от влаги всех компонентов телевизора, включая пульт и динамики и незапотевающий экран — это гарантия безопасного и комфортного просмотра любимых телепрограмм или видеофильмов в ванной, бассейне, спа.

представляет широкую линейку размеров: от 15,4" до 32" и 4 варианта цветового исполнения, позволяющие адаптировать экраны под любой интерьер. EverVue - это бренд компании Lammensco Incorporated, ведущего интернационального инноватора в области электроники широкого потребления. EverVue был специально разработан для производства влагозащищенных телевизоров. По оценкам экспертов компании Lammenco, 65 % взрослого населения США, принимая ванну, смотрит фильмы или сериалы на ноутбуках. В 15 % случаев лэптопы выходят и строя из-за повышенной влажности помещения. За дополнительной информацией по тексту пресс-релиза обращайтесь к менеджеру по развитию бизнеса направления "Multiscreen" Есаян Кристине по телефону: (495) 223-46-47 доб. 769 или по e-mail: kristina@mototelecom.ru

О компании Компания «Мультискрин» была основана в 2006 году как самостоятельное направление группы компаний «Мототелеком». За эти годы «Мультискрин» стал одним из ключевых игроков на российском рынке системной интеграции и специализируется на AV технологиях. Также компания «Мультискрин» является уникальным разработчиком специализированного программного обеспечения MultiScreen™ Indoor Broadcasting System - программ для конфигурирования вещательной сети, ведения и мониторинга трансляции и автоматизации бизнес-процессов по продаже рекламы.

"Мототелеком"
"Мототелеком" ---- http://www.mototelecom.ru/ regina@mototelecom.ru +7 495 781 81 71 Контактное лицо: Халиманчук Галина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
День легочного здоровья 2014
20 сентября 2014 года общественная организация «Национальный Легочный Фонд» при поддержке Комитета по Здравоохранению Московской городской думы и Департамента Здравоохранения Правительства г. Москвы на территории ЦПКиО им. М.Горького с 10 до 15 часов проводит социально-благотворительную акцию «День Легочного Здоровья – 2014». 16.09.2014 18:50:59

Маркетинговые исследования