ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесВ Ритм-ИТ стартует новая акция - "Встреть Новый Год с высоким разрешением!"

В Ритм-ИТ стартует новая акция - "Встреть Новый Год с высоким разрешением!"

15.12.2009 00:00:00

Теперь при покупке в Ритм-ИТ двух и более графических рабочих станций с видеокартами, Вы получаете подарок:веб-камера Microsoft VX3000наушники Sony MDR NC-22мышь Microsoft ARC MouseГрафические станции - это высокопроизводительные системы, предназначенные для работы с профессиональной графикой. Идеально подходят для работы дизайнеров, фотографов, проектировщиков и всех тех, кто пользуется графическими программами.

О компании:Ritm-IT - проект, позволяющий корпоративному заказчику приобрести любое сетевое оборудование для построения информационной структуры предприятия. Ritm-IT - гарантия качества и низкой цены независимо от количества товара. Проект Ritm-IT - результат объединения усилий Государственного испытательно-контрактного предприятия "РИТМ" и компании ASA Production - крупного системного интегратора, вот уже много лет успешно работающего на российском рынке телекоммуникаций.

Ритм-ИТ ---- http://www.ritm-it.ru promo@ritm-it.ru +7 495 788-40-22 Контактное лицо: Ольга Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Вебинар «Детектор плагиата» на базе Ephorus
15 мая 2014 году прошёл вебинар, целью которого было познакомить слушателей с программой «Детектор плагиата». 16.07.2014 15:50:40
Компьютерный бизнес
Гаджеты от Aiptek
Компания AIPTEK, тайваньский производитель карманных проекторов и других инновационных медиаустройств, представляет обзор интересных гаджетов. 11.01.2014 13:37:02
Компьютерный бизнес
Игровая мышь AORUS THUNDER M7 для MMO уже в продаже
Оперативный доступ к макросам, благодаря идеальному расположению программируемых кнопок под большим пальцем правой руки. 19.08.2014 15:03:45
Компьютерный бизнес
Осенние мероприятия ИТРП
Осень 2013 года для компании «Институт типовых решений – Производство» (ИТРП) оказалась насыщенной отраслевыми и профессиональными мероприятиями. 10.12.2013 16:45:54

Маркетинговые исследования