"ГазИнтех" - российская компания, оказывающая услуги в области создания и внедрения информационных систем различного масштаба: от локальных решений до систем корпоративного уровня. "ГазИнтех" является бизнес-партнером SAP в области решений на базе пакета SAP Business Suite. Одно из важных направлений работы компании - разработка решений для государственного сектора. "ГазИнтех" участвует в создании Государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения.
Решение об интеграции в систему "Эльбрус-Авиа" программного обеспечения Cognitive Passport было принято специалистами "ГазИнтех" с целью повышения скорости оформления регистрации посетителей и пассажиров на основании их личных документов. Для реализации проекта был выбран вариант встраивания в СКУД программного интерфейса Scanify API, обеспечивающего функционирование системы Cognitive Passport. Cognitive Passport - первый российский программный продукт для промышленного распознавания документов на гербовой бумаге. Технологические свойства системы позволяют удалять графические "шумы" (элементы гербового фона, изгибы паспорта и т.д.), возникающие при выделении нужной информации, оценивать и корректировать полученный результат с помощью логических проверок, а затем передавать структурированные данные в информационную систему организации. При этом фотография, подпись и графический образ отсканированногодокумента могут быть сохранены как отдельные файлы.
В настоящее время система Cognitive Passport в составе "Эльбрус-Авиа" уже используется в десятках контрольно-пропускных пунктах различных организаций и компаний, работающих во многих секторах рынка, включая розничную торговлю, банки, бизнес-центры, страховые компании, государственные учреждения и др. По оценкам специалистов компании "ГазИнтех", применение модуля распознавания документов, удостоверяющих личность, в составе системы "Эльбрус-Авиа", позволило увеличить среднюю скорость оформления пропуска в четыре раза. Такой результат был достигнут за счет сокращения числа рутинных операций, совершаемых в процессе регистрации посетителя, и снижения количества ошибок в 4 - 5 раз при вводе данных.