ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес17 декабря - бесплатный вебинар "Продукция GFI: веб-фильтрация, антиспам, антивирус, защита и мониторинг сети".

17 декабря - бесплатный вебинар "Продукция GFI: веб-фильтрация, антиспам, антивирус, защита и мониторинг сети".

15.12.2009 00:00:00

Дата: 17 декабря 2009 года.Время: с 15 до 16 часов.Тема: "Продукция GFI: веб-фильтрация, антиспам, антивирус, защита и мониторинг сети". Докладчики: Денис Морозов, специалист по программным продуктам GFI.Зарегистрироваться на вебинар можно здесь. Само мероприятие состоится на специальной площадке Softkey.

В программе вебинара:* Обзор линейки из 9 продуктов компании GFI Software:- цели- интеграция и обзор возможностей- отчетность- эффективность* Политика лицензирования:- варианты лицензирования- опции продуктов- соглашение об обслуживании- скидки и акцииПримечание.Для корректного воспроизведения звука и изображения на вашем компьютере должны быть:* доступ в Интернет;* программа Adobe Flash Player 8 или более новой версии;* наушники или колонки;* микрофон (по возможности). Более подробную информацию о вебинаре вы можете найти на сайте Softkey.ru в разделе "Мероприятия".

Softkey ---- http://softkey.ru kurepina@softkey.ru +7 495 514-1542 Контактное лицо: Вероника Курепина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
GraviTire 3D от Anuloid Games.
Эту статью можно посветить любителям различных интересных гонок . На рынке мобильных игр для Android и IOS существуют множества гонок. Но Gravitire 3D супер популярная игра отличается от всех гонок и не имеет аналогов в операционных системах. Anuloid Games известная компания по разработке мобильных игр, создала новый уровень среди простых гоночных игр. Опытные сотрудники компании создали уникальную силу гравитации , которая делает игру очень интересной и оригинальной. 28.11.2013 12:12:23
Интернет бизнес
Интернет-магазин Toptop.ua: более 70 брендов товаров для ребенка
Интернет-магазин Toptop.ua – новое имя среди компаний, специализирующихся на продаже детских товаров в Украине. 08.10.2013 19:16:02

Маркетинговые исследования