ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаУправление закупками! Розничные продажи! Корпоративные продажи! Управление персоналом!

Управление закупками! Розничные продажи! Корпоративные продажи! Управление персоналом!

17.12.2009 23:56:00

Все обучающие программы Центра Компетенций разбиты на блоки:

Управление закупками: Название программы Управление закупками: вводный курс. 1 модуль Длит 2 дня Стоимость 8 000р. Дата 22-23.12.2009

Название программы Управление закупками: математические методы анализа закупок. 2 модуль Длит 3 дня Стоимость 10 000р. Дата 20-22.01.2009

Название программы Управление закупками: методика управления закупками. 3 модуль*** Длит 2 дня Стоимость Дог Дата По заявкам

Розничные продажи: Название программы Эффективные технологии продаж для розничных компьютерных магазинов Длит 2 дня Стоимость 4 000р. Дата 14-15.01.2010

Корпоративные продажи: Название программы Технологии перехвата клиента в условиях высокой конкуренции Длит 1 день Стоимость 3 000р. Дата По заполнению

Название программы Корпоративные продажи и эффективные переговоры с клиентами Длит 2 дня Стоимость 4 000р. Дата 25-26.02.2010

Название программы Управление активными продажами. 1 модуль Длит 2 дня Стоимость 10 000р. Дата 28-29.01.2010

Название программы Управление активными продажами. 2 модуль Длит 2 дня Стоимость 10 000р. Дата 11-12.02.2010

Управление персоналом: Название программы Система компенсаций и льгот Длит 2 дня Стоимость 5 000р. Дата 24-25.12.2009

Название программы Управление эффективностью Длит 2 дня Стоимость 5 000р. Дата 04-05.02.2010

Название программы Обучение и оценка персонала организации Длит 2 дня Стоимость 5 000р. Дата 18-19.02.2010

В ближайшее время мы предлагаем Вашему вниманию семинар по системе мотивации для персонала организации и первый модуль программы по управлению закупками.

1. Учебный курс: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ Опыт подготовки сотрудников, работающих в В2В, показывает, что часто, обладая необходимыми навыками в продажах и закупках - это переговоры, работа с возражениями клиентов, презентации компании, товаров и услуг, тем не менее они оказываются слабо подготовленными, чтобы разговаривать на языке цифр с партнером или конкурентом. Иногда не получается свои ощущения по ведению бизнеса, построенные даже на многолетнем опыте, формализовать в количественные характеристики или зависимости. Более того, как правило отсутствует единообразие представления этой информации, что существенно препятствует установлению электронного документооборота в компании и затрудняет внутренние коммуникации. Курс предназначен для сотрудников и руководителей отделов закупок, коммерческих директоров и руководителей компаний. Программа курса: Содержательные блоки даются по мере необходимости и зависят от результатов выполнения участниками практических упражнений. Структура тренинга основана на работе с конкретными кейсами нашей компании.

Модуль первый: ВВОДНЫЙ КУРС

Продолжительность: 2 дня (12 часов).

Цели и задачи • Систематизировать знания и навыки участников относительно технологий и инструментов эффективных действий при закупках, включая переговоры и документооборот • Усовершенствовать навыки ведения переговоров при личной встрече и по телефону • Отработка алгоритмов действий для каждого этапа работы с поставщиком • Совершенствование аргументации поддержки закупки с учетом специфики клиента, продукта, компании и участников тренинга

Содержание модуля: • Если начинаем с чистого листа. Товар. Рынок. Процесс закупок. • Договор поставок. Качество товара. Цена товара. Валюта платежа. Переход прав • собственности. Оплата товара. Гарантии поставщика. Ответственность сторон. • Организационные формы структуры закупок. Системы закупок. Взаимодействие с другими отделами. • Личностные качества и умения закупщика. Основные переговорные правила. Личные переговоры и по телефону. Список умений. • Как правильно выбрать поставщиков. Формальные и неформальные критерии. Старый/новый поставщик. Досье. Типы поставщиков. • Основные проблемные вопросы в закупках. 11 основных подводных камней. • Методы определения цены закупки. Классические, оригинальные и маргинальные. • Способы снижения цены закупки. 34 основных способа и лично ваши…

2. Семинар СИСТЕМА КОМПЕНСАЦИЙ И ЛЬГОТ В ОРГАНИЗАЦИИ Семинар предназначен для руководителей отделов по работе с персоналом, начальников отделов кадров, менеджеров по персоналу. Семинар дает представление о возможностях формирования системы компенсаций и льгот в рамках общей системы материальной и нематериальной мотивации работников.

Программа семинара: 1. Структура доходов работника 2. Формирование постоянной и переменной части дохода работника 3. Нематериальная мотивация работников 4. Формирование социального пакета по принципу "кафетерий" 5. Оценка экономической эффективности внедрения системы компенсаций и льгот Продолжительность: 2 дня (16 часов) Ведущий: Глушков Александр, директор по персоналу компании MERLION.

С остальными программами тренингов и семинаров вы сможете ознакомиться на портале Центра Компетенций htpps://edu.merlion.ru

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ПРИ ОПЛАТЕ УЧАСТИ Я В ОБУЧЕНИИ ДО КОНЦА ДЕКАБРЯ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СКИДКУ 15%!

Заявку на участие в учебной программе вы можете отправить на edu@merlion.ru или по телефону +7(495)9818484. Контактное лицо: Учиткина Елена

MERLION
MERLION Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION (www.merlion.com) является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Кроме этого особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения. Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании MERLION свыше 450 брендов, более 300 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 9000 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Казахстане (Алматы). MERLION сегодня — это более 8000 профессионалов, которые развивают национальный дистрибуторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России. Помимо дистрибуторской деятельности, компания MERLION развивает ряд проектов в смежных с дистрибуцией областях: • ПОЗИТРОНИКА – федеральная сеть магазинов электроники (www.positronica.ru); • Ситилинк – электронный дискаунтер (www.citilink.ru); • Технический Центр MERLION Engineering – поддержка проектного оборудования и ПО и оказание дополнительных сервисов партерам и заказчикам; • Сеть компьютерных клиник – сервисное обслуживание компьютерной техники (www.itclinic.ru); • Торговая марка IRU – производство компьютерной техники и мобильной электроники (www.iru.ru); • BURO – производство офисного оборудования и компьютерных аксессуаров; • Торговая марка Бюрократ – сбалансированный и разносторонний ассортимент канцелярских принадлежностей и деловых аксессуаров; • Mediana – производство компьютерной периферии (мышки, клавиатуры, наушники, гарнитуры и микрофоны т.д.). г. Красногорск, Московская область, бульвар Строителей, д. 4, БЦ «Кубик», блок «Б» www.merlion.ru info@merlion.ru +7(495) 981-84-84 Контактное лицо: Гордиенко Лариса Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования