ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаУправление закупками! Розничные продажи! Корпоративные продажи! Управление персоналом!

Управление закупками! Розничные продажи! Корпоративные продажи! Управление персоналом!

17.12.2009 23:56:00

Все обучающие программы Центра Компетенций разбиты на блоки:

Управление закупками: Название программы Управление закупками: вводный курс. 1 модуль Длит 2 дня Стоимость 8 000р. Дата 22-23.12.2009

Название программы Управление закупками: математические методы анализа закупок. 2 модуль Длит 3 дня Стоимость 10 000р. Дата 20-22.01.2009

Название программы Управление закупками: методика управления закупками. 3 модуль*** Длит 2 дня Стоимость Дог Дата По заявкам

Розничные продажи: Название программы Эффективные технологии продаж для розничных компьютерных магазинов Длит 2 дня Стоимость 4 000р. Дата 14-15.01.2010

Корпоративные продажи: Название программы Технологии перехвата клиента в условиях высокой конкуренции Длит 1 день Стоимость 3 000р. Дата По заполнению

Название программы Корпоративные продажи и эффективные переговоры с клиентами Длит 2 дня Стоимость 4 000р. Дата 25-26.02.2010

Название программы Управление активными продажами. 1 модуль Длит 2 дня Стоимость 10 000р. Дата 28-29.01.2010

Название программы Управление активными продажами. 2 модуль Длит 2 дня Стоимость 10 000р. Дата 11-12.02.2010

Управление персоналом: Название программы Система компенсаций и льгот Длит 2 дня Стоимость 5 000р. Дата 24-25.12.2009

Название программы Управление эффективностью Длит 2 дня Стоимость 5 000р. Дата 04-05.02.2010

Название программы Обучение и оценка персонала организации Длит 2 дня Стоимость 5 000р. Дата 18-19.02.2010

В ближайшее время мы предлагаем Вашему вниманию семинар по системе мотивации для персонала организации и первый модуль программы по управлению закупками.

1. Учебный курс: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ Опыт подготовки сотрудников, работающих в В2В, показывает, что часто, обладая необходимыми навыками в продажах и закупках - это переговоры, работа с возражениями клиентов, презентации компании, товаров и услуг, тем не менее они оказываются слабо подготовленными, чтобы разговаривать на языке цифр с партнером или конкурентом. Иногда не получается свои ощущения по ведению бизнеса, построенные даже на многолетнем опыте, формализовать в количественные характеристики или зависимости. Более того, как правило отсутствует единообразие представления этой информации, что существенно препятствует установлению электронного документооборота в компании и затрудняет внутренние коммуникации. Курс предназначен для сотрудников и руководителей отделов закупок, коммерческих директоров и руководителей компаний. Программа курса: Содержательные блоки даются по мере необходимости и зависят от результатов выполнения участниками практических упражнений. Структура тренинга основана на работе с конкретными кейсами нашей компании.

Модуль первый: ВВОДНЫЙ КУРС

Продолжительность: 2 дня (12 часов).

Цели и задачи • Систематизировать знания и навыки участников относительно технологий и инструментов эффективных действий при закупках, включая переговоры и документооборот • Усовершенствовать навыки ведения переговоров при личной встрече и по телефону • Отработка алгоритмов действий для каждого этапа работы с поставщиком • Совершенствование аргументации поддержки закупки с учетом специфики клиента, продукта, компании и участников тренинга

Содержание модуля: • Если начинаем с чистого листа. Товар. Рынок. Процесс закупок. • Договор поставок. Качество товара. Цена товара. Валюта платежа. Переход прав • собственности. Оплата товара. Гарантии поставщика. Ответственность сторон. • Организационные формы структуры закупок. Системы закупок. Взаимодействие с другими отделами. • Личностные качества и умения закупщика. Основные переговорные правила. Личные переговоры и по телефону. Список умений. • Как правильно выбрать поставщиков. Формальные и неформальные критерии. Старый/новый поставщик. Досье. Типы поставщиков. • Основные проблемные вопросы в закупках. 11 основных подводных камней. • Методы определения цены закупки. Классические, оригинальные и маргинальные. • Способы снижения цены закупки. 34 основных способа и лично ваши…

2. Семинар СИСТЕМА КОМПЕНСАЦИЙ И ЛЬГОТ В ОРГАНИЗАЦИИ Семинар предназначен для руководителей отделов по работе с персоналом, начальников отделов кадров, менеджеров по персоналу. Семинар дает представление о возможностях формирования системы компенсаций и льгот в рамках общей системы материальной и нематериальной мотивации работников.

Программа семинара: 1. Структура доходов работника 2. Формирование постоянной и переменной части дохода работника 3. Нематериальная мотивация работников 4. Формирование социального пакета по принципу "кафетерий" 5. Оценка экономической эффективности внедрения системы компенсаций и льгот Продолжительность: 2 дня (16 часов) Ведущий: Глушков Александр, директор по персоналу компании MERLION.

С остальными программами тренингов и семинаров вы сможете ознакомиться на портале Центра Компетенций htpps://edu.merlion.ru

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ПРИ ОПЛАТЕ УЧАСТИ Я В ОБУЧЕНИИ ДО КОНЦА ДЕКАБРЯ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СКИДКУ 15%!

Заявку на участие в учебной программе вы можете отправить на edu@merlion.ru или по телефону +7(495)9818484. Контактное лицо: Учиткина Елена

MERLION
MERLION Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION (www.merlion.com) является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Кроме этого особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения. Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании MERLION свыше 450 брендов, более 300 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 9000 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Казахстане (Алматы). MERLION сегодня — это более 8000 профессионалов, которые развивают национальный дистрибуторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России. Помимо дистрибуторской деятельности, компания MERLION развивает ряд проектов в смежных с дистрибуцией областях: • ПОЗИТРОНИКА – федеральная сеть магазинов электроники (www.positronica.ru); • Ситилинк – электронный дискаунтер (www.citilink.ru); • Технический Центр MERLION Engineering – поддержка проектного оборудования и ПО и оказание дополнительных сервисов партерам и заказчикам; • Сеть компьютерных клиник – сервисное обслуживание компьютерной техники (www.itclinic.ru); • Торговая марка IRU – производство компьютерной техники и мобильной электроники (www.iru.ru); • BURO – производство офисного оборудования и компьютерных аксессуаров; • Торговая марка Бюрократ – сбалансированный и разносторонний ассортимент канцелярских принадлежностей и деловых аксессуаров; • Mediana – производство компьютерной периферии (мышки, клавиатуры, наушники, гарнитуры и микрофоны т.д.). г. Красногорск, Московская область, бульвар Строителей, д. 4, БЦ «Кубик», блок «Б» www.merlion.ru info@merlion.ru +7(495) 981-84-84 Контактное лицо: Гордиенко Лариса Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Новый выпуск энергоклассов вышел на профессиональную дорогу
18 апреля 2014 года состоялся третий выпуск энергокласса пгт. Черемушки. Сертификаты получили 13 старшеклассников, которые успешно прошли все дисциплины программы обучения. Это первый «выпуск», который прошел полную трехлетнюю (9,10,11 классы) программу обучения. 21.04.2014 16:26:53

Маркетинговые исследования