2009г.г. Москва.Internet Marketing School научит превращать рекламные расходы в доход.I nternet Marketing School объявила о выходе нового мультимедийного курса, обучающего Интернет-маркетингу и технологиям привлечения клиентов. Программа рассчитана на 3 месяца и призвана сформировать у слушателя реальные навыки продаж через Интернет. Обучение проводится дистанционно. Программа адресована, прежде всего, руководителям малого и среднего бизнеса, а также индивидуальным частным предпринимателям. Однако широкий охват тем - от правил постановки рекламной задачи до оценки эффективности рекламной кампании - делает курс полезным для широкого круга лиц.
Ирина Шашкина, эксперт Internet Marketing School: "Технологии Интернет-маркетинга привлекательны тем, что конкретны и измеримы. В отличие от работы в традиционных СМИ, они позволяют достаточно точно рассчитать эффект на каждый вложенный рубль, что в современных условиях особенно важно тем, кто отвечает за развитие проектов и прибыль своих предприятий". Курс содержит уникальный сквозной кейс, иллюстрирующий работу тех или иных приемов, описанных в теоретической части пособия, а также учебное видео, графические материалы, 70 примеров из практики Рунета и рабочую тетрадь для закрепления навыков. Учебный курс устанавливается на компьютер пользователя и проходит локально, без выхода в Интернет. Это особенно актуально для регионов, где дистанционные курсы, проводимые оnline, вызывает технические затруднения. По окончании обучения выпускник может подтвердить свои знания сертификатом, для чего необходимо пройти выпускное тестирование и предоставить экспертной комиссии заполненную рабочую тетрадь.
Александра Полюшкова, директор Internet Marketing School: "Мировой финансовый кризис - это оптимальное время для эффективных действий и взвешенных решений. Мы предлагаем своим учащимся освоить инструментарий, который позволяет расширить клиентскую базу, четко отслеживать эффективность вложений в рекламу и превратить ее из статьи расходов в рычаг увеличения прибыли".Internet Marketing School - Школа Интернет-маркетинга, созданная российскими бизнесменами-инвесторами и практикующими специалистами. Основными направлениями деятельности Школы являются вывод на рынок учебных продуктов по Интернет-маркетингу, а также популяризация Интернет-маркетинга как вида продвижения товаров и услуг. Компания специализируется на создании обучающих продуктов в разнообразных форматах: мультимедийные курсы, семинары, вебинары.