ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиВстреча Михаила Щелконогова с читателями книги "МЛМ: объективный подход и новые идеи"

Встреча Михаила Щелконогова с читателями книги "МЛМ: объективный подход и новые идеи"

18.12.2009 00:00:00

Что же послужило мотивом для человека, посвятившего свою жизнь серьезной философии и традиционному бизнесу, написать книгу об МЛМ? Дело в том, - следует ответ на заданный в чате вопрос, - что все произошло, можно сказать, само собой. С самим сетевым бизнесом и его особенностями я познакомился более десяти лет назад. Когда в Россию пришли сетевые компании, мне как бизнесмену и учителю было просто интересно, а что это такое, тогда я познакомился с сутью, принципами, методиками новшества. Во-вторых, многие наши слушатели являются сотрудниками различных МЛМ-компаний, и волей-неволей, проводя тренинги и коучинговые сессии, мне приходится вникать в суть дела. В-третьих, с исчезновением железного занавеса в Россию хлынул такой мощный информационный поток, что, запутавшись в нем и зачастую извратив суть и смысл, люди совсем потерялись, сформировались неправильные представления, которые влекут за собой ошибочные поступки и повышенный эмоциональный фон, который вредит любому делу, темболее серьезному бизнесу. И наконец, став сотрудником известной, набирающей обороты, компании, когда нашел такую по душе, я за полгода своей менеджерской деятельности так устал отвечать своим спонсируемым поколениям на элементарные вопросы, что книга записалась автоматически.

В любом новом деле мы иностранцы, - утверждает Михаил Щелконогов. - Нам приходится изучать новый образ и способ жизни, осваивать новый язык, знакомиться с новыми людьми и приспосабливаться к ним. Именно поэтому освоение новых знаний и умений, какими бы они ни были, обычно представляет трудность для любого человека, для некоторых - неимоверную и часто непосильную, и редкие люди отваживаются на кардинальные перемены работы. Книга "МЛМ: объективный подход и новые идеи", учитывая современную нестабильную ситуацию, предлагает всем взрослым людям побеспокоиться о своем будущем, научившись сочетать традиционный и сетевой бизнес, используя все плюсы обеих систем и уравновешивая минусы. Знакомясь с новым человеком и предлагая ему участие в МЛМ-компании, с практической точки зрения, вы приглашаете человека к сотрудничеству, т.е. к самому настоящему труду, который преставляет собой не только новые знания, но часто является сверхнормативной нагрузкой - кто в наше время повальной моды на отдых добровольно стремится к подобному? И только четкое знание всех особенностей и подводных камней бизнеса, а также понимание его реальной необходимости позволяет решиться на поступок. Донесите до потенциального партнера суть и необходимость вашего предложения и обсудите подробно недостатки системы, достоинства проявятся сами собой и явятся наградой за проделанную работу. Избегайте лентяев и глупцов, - рекомендует автор. - Разговаривайте с позитивными, удачными людьми, так как чрезвычайно важен общий эмоциональный настрой. Каждое новое дело, особенно такое серьезное, как новый бизнес, требует особого внимательного отношения и изучения. Значимость получения специального дополнительного образования для организации и ведения сетевого бизнеса подтверждает создание отдельного спецкурса в учебном графике Академии на базе написанной книги.

Международная Академия Солнечный Путь Адрес: Санкт-Петербург, ул.Савушкина, 131-107 www.sunwayacademy.ru evgenia@sunwayacademy.ru +7 911 7012855 Контактное лицо: Щелконогова Евгения Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Финансовые услуги
Диплом ACCA по МСФО на русском языке (ДипИФР (Рус) обучение по рабочим дням)
Слушателям предлагается 12 очных занятий, объединенных в 2 модуля длительностью 40 и 56 ак. часов. Обучение проходит по пятницам, что дает возможность присоединиться к группе специалистам из близлежащих к Москве регионов. Программа предназначена для слушателей, начинающих изучать МСФО с нуля и предусматривает полное изучение теоретических основ и решение практических задач на занятиях. 05.01.2014 16:59:08

Маркетинговые исследования