ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаСнимите с сельди шубу!

Снимите с сельди шубу!

21.12.2009 06:27:00

______-____-____________2_big

16 декабря 2009 г. Санкт-Петербург. Норвежский Комитет по Вопросам Экспорта Рыбы провел церемонию награждения победителей Фестиваля норвежской сельди в Санкт-Петербурге. Фестиваль прошел в 22 ресторанах города с 15 октября по 15 декабря 2009 г. в рамках коммуникационной кампании New Seledka.

В период проведения «Фестиваля норвежской сельди» в меню каждого ресторана-участника были включены нетрадиционные блюда из норвежской сельди. Жюри фестиваля во главе с Ильей Лазерсоном, шеф-поваром и руководителем «Кулинарной студии Лазерсона» в Санкт-Петербурге выбрало лучшее меню с норвежской сельдью: победителем стал ресторан «Диван» во главе с шеф-поваром Юрием Ивановым. В качестве приза он получил возможность посетить Норвегию в 2010 году.

Для фестиваля Юрий Иванов создал несколько необычных решений с норвежской сельдью: • Салат «Нисуаз» - ломтики белоснежной сельди в квартете со свежими листьями, стручками молодой фасоли, картофелем «Рате» и оригинальной заправкой из ванильной горчицы и домашнего ароматного масла. • Сельдь в летнем маринаде из букета зелени, имбиря и лаймового сока, гарнирована горячими дольками картофеля в кунжутном семени. • Салат «Хрустальное море» - кусочки малосольной сельди на горке из сочной фасоли и картофеля в салатном миксе. Парфюмирован сладкой горчичной заправкой и маслом из косточек винограда. • Сельдь в восточном стиле - заливка из листьев кинзы, семян кориандра и имбиря в сопровождении горячего картофеля и ноткой лаймового сока.

2-е и 3-е места на Фестивале соответственно заняли шеф-повара Игорь Иванов (ресторан «Буль-Вар») и Константин Балаханов (ресторан «Веритас»). Они получили памятные подарки на суммы эквивалентные 150 и 100 Евро.

Представитель НКВЭР в России госпожа Юлия Сельесет рассказывает о коммуникационной кампании New Seledka: «Так мы реализуем новое позиционирование продукта - «Норвежская сельдь - рыба для любого случая! Нам важен новый имидж этого продукта, новые сочетания, рецепты, уход от традиционного потребления - уже давно пора снять с сельди шубу!»

Илья Лазерсон, председатель жюри фестиваля, считает, что: «Селедка относится к разряду так называемых созревающих продуктов, то есть когда продукт приобретает уникальный вкус в результате выдержки, в случае сельди - посола. У сельди в этом смысле хорошая компания: ведь созревают сыры, вино и коньяк, соевый соус… Селедка вкусна и доступна, но ее нельзя назвать продуктом для всех. Селедка - продукт для каждого!»

Nika Consult ---- www.russia-cisconference.com nataliamalafeeva@mail.ru +7 906 708 31 80 Контактное лицо: Малафеева Наталия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Новинка! PR и Реклама: практические аспекты!
Последние пять лет ни одно аналитическое исследование с уверенностью не подсчитало объем российского PR. 26.06.2014 14:14:34
Маркетинг и реклама
«Жилсервис»: теперь подавать сведения об открытии и закрытии счетов не нужно
Специалисты Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «Жилсервис» сообщают, что со 2 мая 2014 г. отменена обязанность организаций и индивидуальных предпринимателей сообщать в инспекцию об открытии (закрытии) счетов 11.06.2014 12:16:18

Маркетинговые исследования