ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесТТК-Чита дарит своим клиентам новогодние подарки

ТТК-Чита дарит своим клиентам новогодние подарки

21.12.2009 08:00:00

Новогоднее предложение распространяется на всех существующих и вновь подключающихся клиентов при условии наличия средств, в размере минимального аванса по выбранному тарифному плану на их лицевом счете. Увеличение скорости будет произведено автоматически в канун Нового года - 28 декабря. 12 января 2010 года скорость доступа вернется на ранее выбранную. Генеральный директор ТТК-Чита Олег Ознобихин уточнил, что «данное предложение - это благодарность и новогодний подарок жителям Читы, клиентам нашей компании за то, что пользователи выбрали ТТК-Чита в качестве Интернет-провайдера. Увеличение скорости в праздничные дни позволит расширить возможности пользователей сети Интернет. Например, в новогодние каникулы абонент, пользующийся скоростью доступа 1500 Кбит/с, сможет не только скачивать, но и просматривать информацию в режиме on-line на скорости 3000 Кбит/с за те же 1400 рублей в месяц».

ТТК-Чита г. Чита, ул. Амурская, 88 www.ttk-chita.ru a.kuznetsova@chita.transtk.ru +7 3022 32-03-81 Контактное лицо: Анна Кузнецова Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
OSell поможет легко создать успешный онлайн-магазин
Развитие электронной коммерции является необходимым, ведь это сохраняет потребителей от проведения долгих часов в супермаркетах. Сейчас можно выбирать и заказывать любые товары просто сидя дома. В России появляется все больше и больше интернет-магазинов, что свидетельствует о быстром развитии рынка. 21.01.2014 17:27:11
Интернет бизнес
Osell максимально упростил процесс создания интернет-магазина
Количество людей, совершающих покупки в интернете, постоянно растет. Это не может не сказываться положительно на развитии интернет-торговли. И если в начале формирования данной отрасли торговли могли возникнуть сомнения в ее целесообразности, то с развитием интернета все они отпали, так как открыть интернет-магазин сейчас очень просто. 14.03.2014 23:52:49

Маркетинговые исследования