ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесWebCreds вводит оплату банковскими картами

WebCreds вводит оплату банковскими картами

21.12.2009 18:21:00

Webcreds_logo__gif__big

«В сети Интернет существует множество способов оплатить товары и услуги. Банковские карты, уже давно широко используются в Европе как ведущее средство оплаты. В последнее время они начинают активно набирать популярность и в России. В нашей системе процесс оплаты немного удобнее, чем у других игроков рынка - не нужно предварительно создавать карточный кошелёк, а потом пополнять его с банковского счета, достаточно только зарегистрировать карту в системе», - рассказывает Илья Абуд, генеральный директор ООО «Вэб-Системы» (проекты iferta и WebCreds).

Регистрация платежной карты в системе WebCreds не требует много времени: необходимо при подключенной услуге SMS-банк, ввести данные о владельце и номер счета, провести тест-оплату и активировать карту с помощью специального кода. Все данные, переданные при оформлении оплаты с помощью платежной карты, передаются только в зашифрованном виде, а сохранность персональных данных пользователя гарантирована защищенным каналом (протокол SSL 3.0).

О компании: Группа компаний WebCreds существует с начала 2008 года. На рынке представляет одноименную систему электронных денег в Интернете www.webcreds.com, программное обеспечение для платежных терминалов и online торговую площадку - интернет-молл www.iferta.com.

Получить дополнительную информацию о проекте вы можете в пресс-службе ООО «Вэб-Системы» - агентстве Art&Smart Communications: +7 (495) 665-59-17, webcreds@artandsmart.ru

Art&Smart Communications
Art&Smart Communications ---- i.kirienko@artandsmart.ru 665-59-17 Контактное лицо: Кириенко Илья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Расширяя возможности вместе с КРОК
Компания КРОК провела новогодний прием в ЦВЗ «Манеж», он собрал около 2000 гостей. Мир иллюзий и виртуальных технологий лег в основу концепции праздника «Расширяя возможности». Пятница 13-е, выпавшая на этот день, не помешала КРОК и ее гостям отпраздновать вечер в предновогодней атмосфере. 18.12.2013 11:43:53

Маркетинговые исследования