ГлавнаяНовости компанийТранспортMegapolis ТЕХКОНТРОЛЬ: 2009 год стал для нас прорывом на рынке авто-бизнеса.

Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ: 2009 год стал для нас прорывом на рынке авто-бизнеса.

22.12.2009 03:08:00

В компании отмечают, что 2009 год позволил компании достичь успеха в одном из самых сложных и ранее неосвоенных сегментах российского авто-бизнеса. Компании за один год удалось запустить всероссийскую дисконтную сеть Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ и стать с ней безусловным лидером рынка. За 2009 год дисконтная система Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ сумела подтвердить статус федеральной и крупнейшей автомобильной дисконтной системы. Компания открыла филиалы в Санкт-Петербурге и Казани, активно работает над организацией «постоянного» присутствия в других регионах распространения карт. В 2009 году к дисконтной системе Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ по всей России присоединилось около 500 участников. В Северо-Западном регионе компанией достигнут рекордный уровень распространения платных дисконтных карт - более 2000 штук в месяц. Среди других получивших развитие в 2009 году направлений деятельности компании руководство особенно отмечает продвижение в России уникальной модульной строительной технологии для автосервисов. Эта технология позволяет значительно сэкономить на строительстве автосервисов, автомоек и других объектов авто-услуг, фактически собирая их из готовых, произведенных в заводских условиях модулей. Модульный автосервис при уменьшении сроков строительства в 2-3 раза дает снижение себестоимости на 30-50%, а объекты автосервиса могут быть установлены не только как постоянные сооружения, но и как временные, с возможностью быстрого и безболезненного переноса в случае необходимости на новое место. У данного продукта Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ практически нет российских конкурентов, и компания рассчитывает окончательно утвердить его лидерство в России благодаря ожидаемому в 2010 году общему экономическому росту в нашей стране и возвращению инвестиций в авто-бизнес. Также компания реализовала рекламный проект в сфере авто-бизнеса, фактически став полноценным специализированным на автомобильном рынке рекламным агентством для партнеров дисконтной системы Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ. Компания уже реализует совместно со своими партнерами, проекты, позволяющие им значительно сократить расходы на рекламу в 2010 году и привлечь новых клиентов. Данные проекты реализуются в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. В 2010 году к ним будут привлечены и другие регионы. «Несмотря на то, что в 2009 году мы работали в условиях нестабильной экономической ситуации в России, - комментирует руководитель проекта Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ Дмитрий Захаров, - мы очень довольны тем, как все сложилось. Самое главное - нам удалось запустить ряд инновационных проектов в авто-бизнесе и занять существующие пустые ниши. Кризис - всегда самое лучшее время для инноваций, и мы этим в полной мере воспользовались. Уверены, что все, что мы в этом году создали, в 2010 принесет свои плоды как собственно управляющей компании, так и участникам партнерской сети ТЕХКОНТРОЛЬ». Пресс-служба: Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ (http://www.mtcontrol.ru). О компании Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ: Всероссийская компания, занимающаяся развитием партнерской сети автосервисов, торговли автозапчастями и комплектующими, а также консалтинговыми услугами в области авто-бизнеса. Среди главных проектов Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ - всероссийская автомобильная дисконтная программа, которая, по оценкам специалистов компании, в 2010 году будет объединять более 1500 партнеров - представителей авто-бизнеса, автосервисов и автомобильных торговых сетей. Также Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ занимается производством и реализацией на территории РФ модульных автосервисов собственной уникальной разработки.

Похожие новости

Транспорт
ТОП-5 причин выбрать такси Семерочка в Первоуральске
Почему клиенты предпочитают делать заказ такси в Первоуральске именно в Семерочке 05.07.2014 01:41:37
Транспорт
Компания «Армор Групп» подводит итоги за первое полугодие
В компании «Армор Групп» (armor-gr.ru) подвели основные результаты работы за первое полугодие 2014 года. 22.06.2014 17:06:57

Маркетинговые исследования