ГлавнаяНовости компанийБанки и кредиты«Деньги молодым!» - Promo Interactive продвигает в Рунете конкурс предпринимателей

«Деньги молодым!» - Promo Interactive продвигает в Рунете конкурс предпринимателей

24.12.2009 20:49:00

__________________big

Главная цель ежегодного конкурса «Деньги Молодым» - поддержать успешные молодые предприятия в сложной экономической обстановке через систему грантов и льготных кредитов. Организаторы - Промсвязьбанк и ОПОРА РОССИИ, при поддержке News Outdoor уже во второй раз объявили охоту на неординарные бизнес-идеи.

Изначально прием заявок заканчивался в конце октября, однако в связи с тем, что проект вызвал высокий интерес, срок рассмотрения заявок было решено продлить до конца 2009 года. Информирование о конкурсе проводится не только по традиционным рекламным каналам, но и с помощью сети Интернет. За креативную и медийную составляющую Интернет-кампании отвечает агентство Promo Interactive.

Начиная с сентября 2009 года баннеры конкурса «Деньги молодым» можно было видеть не только на улицах российских городов, но и на деловых порталах MyBiz.ru, AllMedia.ru, в системе T-Rorer, а также на страницах социальной сети vkontakte. Особое внимание уделялось размещению контекстных показов в системах Яндекс.Директ, Begun, Google Adwords. Все интернет-площадки подбирались исходя из специфики целевой аудитории проекта. Срок окончания рекламной кампании - конец 2009 года.

У всех успешных и активных предпринимателей еще есть шанс принять участие в конкурсе «Деньги молодым». Подробности - на сайте проекта http://www.dengi-molodym.ru/.

Next Media Group
Next Media Group Next Media Group Next Media Group babina@nextmedia.ru +7 495 797 57 80 Контактное лицо: Замарацкая Светлана Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты Строительство и строительные материалы
Компания INPAS начинает поставки новых моделей автоматизированных банковских мини-офисов класса «Стандарт» и «Эконом» в Дальневосточный и Западно-Уральский регион
В 2013 году компания INPAS расширяет продуктовую линейку автоматизированных банковских павильонов моделями класса «Стандарт» и «Эконом». 11.11.2013 12:51:29

Маркетинговые исследования