«Русский стандарт» стал первым банком, решившим пойти не просто на стандартное медийное размещение банерной рекламы в игре, а на глубокую интеграцию своей услуги в игровой процесс Виртономики. Таким образом, банк продвигает среди многочисленной аудитории игры свой новый уникальный продукт «Банк в кармане», позволяющий клиенту быстро совершать платежи и переводы, оформлять экспресс-кредиты и депозиты, получать доход 10% годовых на любую сумму и срок, сокращать текущие расходы, не выходя из дому.
Сергей Меньшиков, директор компании — разработчика игры Виртономика: «Мы считаем решение банка «Русский Стандарт» об использовании возможностей product placement нашей игры идеальным для продвижения продукта «Банк в кармане» среди аудитории Виртономики. В отличие от раздражающей баннерной рекламы, интеграция рекламируемой услуги в сам игровой процесс является максимально эффективным решением для рекламодателя. Во-первых, контакт каждого пользователя с рекламируемой услугой, встроенной в сам игровой процесс, происходит значительно чаще и глубже. Во-вторых, появление новых элементов игрового процесса пользователями всегда воспринимается абсолютно позитивно, поскольку не мешает игре, а, наоборот, делает ее интереснее и разнообразнее, что, соответственно, обеспечивает 100%-ю лояльность аудитории к услугам рекламируемых посредством инструментов product placement. Среди наших рекламодателей и партнеров достаточно много крупных компаний (ForexClub, издательство Эксмо, Lambardy, Polaris,…) которые уже поняли эффективность и перспективы продвижения своих брендов и услуг в виртуальной «бизнес-вселеной» ”
Более подробная информация - на официальном сайте проекта http://virtonomica.ru
О проекте «Виртономика»: Виртономика - это экономическая онлайн игра, сочетающая в себе элементы mmo-игры, бизнес-тренажера и экономической стратегии.