ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесБанк «Русский стандарт» начал освоение виртуальной вселенной экономической игры Виртономика

Банк «Русский стандарт» начал освоение виртуальной вселенной экономической игры Виртономика

29.12.2009 19:45:00

«Русский стандарт» стал первым банком, решившим пойти не просто на стандартное медийное размещение банерной рекламы в игре, а на глубокую интеграцию своей услуги в игровой процесс Виртономики. Таким образом, банк продвигает среди многочисленной аудитории игры свой новый уникальный продукт «Банк в кармане», позволяющий клиенту быстро совершать платежи и переводы, оформлять экспресс-кредиты и депозиты, получать доход 10% годовых на любую сумму и срок, сокращать текущие расходы, не выходя из дому.

Сергей Меньшиков, директор компании — разработчика игры Виртономика: «Мы считаем решение банка «Русский Стандарт» об использовании возможностей product placement нашей игры идеальным для продвижения продукта «Банк в кармане» среди аудитории Виртономики. В отличие от раздражающей баннерной рекламы, интеграция рекламируемой услуги в сам игровой процесс является максимально эффективным решением для рекламодателя. Во-первых, контакт каждого пользователя с рекламируемой услугой, встроенной в сам игровой процесс, происходит значительно чаще и глубже. Во-вторых, появление новых элементов игрового процесса пользователями всегда воспринимается абсолютно позитивно, поскольку не мешает игре, а, наоборот, делает ее интереснее и разнообразнее, что, соответственно, обеспечивает 100%-ю лояльность аудитории к услугам рекламируемых посредством инструментов product placement. Среди наших рекламодателей и партнеров достаточно много крупных компаний (ForexClub, издательство Эксмо, Lambardy, Polaris,…) которые уже поняли эффективность и перспективы продвижения своих брендов и услуг в виртуальной «бизнес-вселеной» ”

Более подробная информация - на официальном сайте проекта http://virtonomica.ru

О проекте «Виртономика»: Виртономика - это экономическая онлайн игра, сочетающая в себе элементы mmo-игры, бизнес-тренажера и экономической стратегии.

Виртономика ---- http://virtonomica.ru maslova@virtonomica.ru +7 495 9562018 Контактное лицо: Ксения Маслова Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Московский интернет-магазин продуктов питания Korzinka.com запустил мобильное приложение для владельцев iPhone и iPad
В преддверии празднования своего 10-летия московская компания Korzinka.com запускает мобильное приложение для iOS (iPhone, iPad и iPod Touch), которое можно бесплатно скачать в Apple App Store. 16.10.2013 17:48:19
Интернет бизнес
Отраслевое решение компании «1С:ВДГБ» помогает «Фонду защиты вкладчиков» решать проблемы крымчан
Компания «1С:ВДГБ» внедрила решение «ВДГБ:Бухгалтерия для некоммерческой организации», учитывающее все специфические особенности подобных организаций, в АНО «Фонд защиты вкладчиков», благодаря чему были автоматизированы самые важные процессы по ведению учета. 28.05.2014 17:37:17

Маркетинговые исследования