ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаВ филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» создан Совет ветеранов

В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» создан Совет ветеранов

13.01.2010 15:02:00

В рамках реализации социальной политики и эффективного взаимодействия с ветеранской общественностью в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» создан Совет ветеранов распределительного электросетевого комплекса региона. Основные цели новой структуры - консолидация ветеранского движения, а также защита прав и законных интересов ветеранов электроэнергетической отрасли Тульской области. Среди приоритетных задач Совета ветеранов можно назвать - подготовку предложений по совершенствованию структуры управления, внедрению инновационных проектов, касающихся энергосбережения и энергоэффективности, патриотическое воспитание и обучение молодых специалистов, наставничество, обеспечение связи поколений и передачи молодежи знаний об истории предприятий электроэнергетического комплекса. Важными направлениями деятельности ветеранской организации должны стать участие в историко-архивных и мемориальных мероприятиях, направленных на возрождение традиций, сбор информационных материалов и запись воспоминаний ветеранов - энергетиков для создания музея трудовой славы.

Более подробная информация о деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» размещена на сайте http://www.tulenergo.ru/

Похожие новости

Энергетика
Орловские энергетики МРСК Центра приняли участие в спартакиаде
В минувшую субботу на спортивной базе пансионата «ЗИЛ» прошла ежегодная летняя спартакиада Орелэнерго. Более 200 энергетиков из всех районов электрических сетей Орелэнерго приняли участие в спортивных состязаниях. 17.07.2014 17:14:56
Энергетика
Круглый стол на тему развития электротранспорта в России
9 апреля 2013 года был организован Форум «ТЭК России - 21 век». В рамках мероприятия состоялся Круглый стол на тему «Перспективы развития электротранспорта в России: технологические особенности создания зарядной инфраструктуры». 19.09.2013 18:07:38

Маркетинговые исследования